В это воскресенье 3.03.2013, состоялся тест радар детекторов ( антирадаров), здесь выложены результаты. одного из этапов теста. Тест радар детекторов на лазерный измеритель АМАТА на расстоянии 333 метра.
Лазер работает в постоянном режиме замера, и направлен в сторону машины. При тесте его положение и режим работы не неизменные.
участники теста на амата:
V1
Эскорт 8500х50int
Whistler Pro-69St Ru
Sho-me G800 Новинка с платой стрелки
Supra DRS-77VSTR
StreetStorm str6600ex
StreetStorm str9000ex
Crunch Q85 "антистрелка"
Cobra VEDETTA SLR600RU
Cobra RU865
Cobra iRadar RU135
Cobra RU835
Stinger RX 85 STM "антистрелка"
Conqueror VP-508
Обсуждение первого теста антирадаров 2013г. здесь: viewtopic.php?f=20&t=1377&view=unread#unreadСама АМАТА на треноге на видео видно пятно луча лазераSupra DRS-77VSTR белка на АМАТА за 333мValentine One V1 на АМАТА за 333мWhistler Pro-69St на АМАТА за 333мЭскорт 8500х50int на АМАТА за 333мStreetStorm str9000ex тест на АМАТА за 333м StreetStorm str6600ex на АМАТА за 333мStinger RX 85 STM на АМАТА за 333м Sho-me G800 S на АМАТА за 333 м Crunch Q85 антистрелка на АМАТА за 333м Conqueror VP-508 на АМАТА за 333м Cobra VEDETTA SLR 600 RU причем тестирующие развернули ее задом к лазеру
Cobra RU835 на АМАТА за 333 м Cobra RU775 на АМАТА за 333 м данному детектору уже четвертый год
Cobra iRadar RU135 на АМАТА за 333 м Cobra RU865 тест на АМАТА за 333 мCobra VEDETTA SLR600RU и V1 на АМАТА за 333м
И для сомневающихся, еще одно видео с 600той, с камеры регистратора в машине.Обсуждение первого теста антирадаров 2013г. здесь: viewtopic.php?f=20&t=1377&view=unread#unreadVyacheslav писал(а):
Меня попросили здесь высказаться по работе АМАТЫ.
Так вот, у АМАТЫ есть два режима измерения скорости - ручной и автоматический.
Ручной режим предназначен составления постановления о административном нарушении и его вручения на месте фиксации нарушения скорости. При фиксации превышения установленного порога скорости изображение нарушителя остается на экране а фотография с информацией сохраняется на диск. В этом режиме обязательна регистрация пользователя с указанием ФИО и номера нагрудного знака.
Автоматический режим характерен тем, что после фиксации нарушения фотография сохраняется на диск, но стоп-кадр на экран не выводится, прибор продолжает измерять скорость транспортных средств проходящих через метку.
В обоих режимах лазерный луч используется постоянно.
Режима «одиночного выстрела» у АМАТЫ нет. Включение же на короткий промежуток времени практически не используется - кнопки управления находятся в верху корпуса (не в виде "пистолетной" кнопки как у многих доплеров), что делает частое нажатие не практичным и не удобным.
_________________
Ответы на вопросы:
антирадар что выбрать? и
антирадар как и какой выбрать? а также на
антирадар отзывы от пользователей, на нашем форуме про
антирадары.
Здесь
ремонт компьютеров и ремонт радар детекторов и другой электроники в Екатеринбурге