Антирадар Форум: отзывы, антирадары тесты, выбор и покупка, цены радар-детекторов на АнтирадарФорум.ru
https://antiradarforum.ru:80/

Обсуждение первого теста антирадаров 2013 года
https://antiradarforum.ru:80/viewtopic.php?f=20&t=1377
Страница 1 из 45

Автор:  Mayk [ 25 фев 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Обсуждение первого теста антирадаров 2013 года

В это воскресенье 3.03.13, состоялся тест радар детекторов ( антирадаров)

участники:
V1, Эскорт 8500х50int, Beltronics v940i, Whistler Pro-69St Ru, Sho-me G800 Новинка с платой стрелки, Supra DRS-77VSTR, StreetStorm str6600ex, StreetStorm str9000ex, Crunch Q85 "антистрелка", Cobra VEDETTA SLR600RU, Cobra RU865, Cobra iRadar RU135, Cobra RU835, Stinger RX 85 STM "антистрелка", Conqueror VP-508

Тест прошел в Екатеринбурге в два этапа:
Первый на стационарный радар КОРДОН.
Вторая часть, на трассе, на прямом участке и тестировали на передвижных измерителях скорости с видеофиксацией ВИЗИР и новая АМАТА. Трафик присутствовал и машины в движении, т.е. все как в жизни.
тест на КОРДОН, тест на лазер АМАТА за 2.5 км, тест на лазер АМАТА за 333 метра, тест на Визир в спину под 45гр., тест на Визир за 2.5 км, тест на Визир за 333 метра, тест на Визир за 140-150 метров

часть теста 2013

Изображение
Изображение
Conqueror VP-508 после теста, пробовали с исправленными настройками, на КОРДОН, 290-295 метров в трассе выдает дальность
Supra 77 тоже обновили прошивку, дальность выросла 280-290 метров
Ведетту 600тую тоже прокатили для контроля, 400-390 метров.
Видео повторных заездов viewtopic.php?f=20&t=1980

Автор:  Прохожий [ 25 фев 2013, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый тест антирадаров 2013г

когда выложите тесты? и все перечисленные радары будут участвовать?хотелось бы видео.

Автор:  Mayk [ 25 фев 2013, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый тест антирадаров 2013г

Ну, а куда без видео. Все будет сниматься, чтоб избежать криков, что все подстроено.
Видео выложу по готовности, в первой половине недели, Вы уж извините господа, но мне еще и работать нужно.
Пока все вышеперечисленные ожидаем, но надеюсь их будет больше.

Автор:  Mayk [ 26 фев 2013, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый тест антирадаров 2013г

По времени господа, могу сказать что будет раннее утро, иначе с Кордоном бесполезно делать тест, трафик помешает. Вторую часть будем делать уже под солнышком, с трассой и участком еще до конца не определились. Необходима прямая 2-3 км, несколько полос в одном направлении, и место для разворотов. И по возможности ближе к Кордону.

Автор:  radardeveloper [ 26 фев 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый тест антирадаров 2013г

Хорошая новость.
Очень интересно увидеть как на прием влияет трафик и собственное движении тестируемых образцов.
Рекомендую оценить также падение уровня сигнала в тени других транспортных средств.
Это хорошее практическое наблюдение. Даст ответ - почему на дороге РД на один и тот же радар работает по разному .

P.S. Нарушение приема РД мoжет вoзникaть пoд влиянием пoмех. К примеру пoмехa нaпряжением 100—150 мкв вызывaет девиaцию чaстoты гетерoдинa 10—20 кгц. В следствии чего РД могут вообще не принимать радар или принимать его неустойчиво.
Учитывайте фактор влияние радио шума от окружающих ТС, особенно дизельных.

В любом случае - тестирование это хорошее полезное дело и дает участникам обширный опыт и знания..

Автор:  Mayk [ 26 фев 2013, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый тест антирадаров 2013г

radardeveloper, по трафику будем стараться для каждого заезда выбирать момент без фур и подобных объемом машин впереди, чтоб избежать тени от них.

Автор:  radardeveloper [ 26 фев 2013, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый тест антирадаров 2013г

ИМХО На Кордон большая часть РД будут срабатывать в определений зоне радиовидимости. За исключением случайных отклонений от переотражений.
Радар установлен высоко и под углом. Луч сфокусированый

Автор:  Mayk [ 26 фев 2013, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый тест антирадаров 2013г

Уже заметили, но топ класс приборов срабатывает в начале поворота или перед ним, на видео текущему по нему уже это заметно. а средняя группа, уже на прямой. Потому и будем тестировать с утра в выходной, чтоб избежать трафика, пере отражений в одинаковых условиях( по одной полосе, все в трассе) для детекторов. Хотя, я конечно разумею, что нужно использовать те режимы, которые используются обычно пользователями в городе. Потому наверное, придется по два заезда делать, для полноты картины.
Насчет угла, в теме про кордон наш, есть несколько фото, одно из них сделано снизу, чтоб показать угол по отношению к дороге.

Автор:  radardeveloper [ 26 фев 2013, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый тест антирадаров 2013г

Если провести воображаемую прямую от излучателя до дорожного полотна - это будет центр радиопятна. Вытянуть его в овал метров на 100.
На краю овала в 90% случаев будет начинаться прием сигнала
ИМХО Кордон не тот радар, который покажет значимую разницу.
Крисы же с новой прошивкой и радарным датчиком 3 поколения имеют сложный по структуре сигнал, очень сильно зависящий от трафика. Нет ТС перед ним, то нет и сильного излучения, только дежурный режим и короткий контрольный сигнал - 0,25 мс. То же мало подходящий для тестов на дороге.
Лучше Арена или Бинар, Визир.

P.S. По замыслу разработчиков Кордон в спину( при условии верной настройки угла) при отсутствии трафика в зоне радиопятна не должен определяться РД более чем за 50 метров

Также и Крис-П с новым датчиком, но так как он стоит параллельно дорожному полотну, то дальность будет больше 100-150 метров

Автор:  Mayk [ 26 фев 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый тест антирадаров 2013г

radardeveloper, вот все пытаюсь найти такой крис, и книжку по эксплуатации крис-п скачал за 2013г. А МОЖНО ДОПУСТИТЬ, что на этот режим только уменьшить дальность в отсутствии трафика для нормальных детекторов, но не так уж кардинально. Ведь датчик искра да210, про него идет речь, и у него этот режим в паспорте основной.
Цитата:
если провести воображаемую прямую от излучателя до дорожного полотна - это будет центр радиопятна. Вытянуть его в овал метров на 100.
т.е я тут уже где то подсчитал ( зная ширину проезжей части и расхождение луча)где проходит середина пятна в 40-50 метрах от Кордона. Тогда зона замера начинается в 100 метрах, как раз где т о на выходе на прямую. Тогда поздравляю вистлеров и подобных, сигнал их даже в режиме трасса "улыбнитесь, сейчас вылетит птичка"

Страница 1 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/