Антирадар Форум: отзывы, антирадары тесты, выбор и покупка, цены радар-детекторов на АнтирадарФорум.ru https://antiradarforum.ru:80/ |
|
Обсуждение первого теста антирадаров 2013 года https://antiradarforum.ru:80/viewtopic.php?f=20&t=1377 |
Страница 1 из 45 |
Автор: | Mayk [ 25 фев 2013, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Обсуждение первого теста антирадаров 2013 года |
В это воскресенье 3.03.13, состоялся тест радар детекторов ( антирадаров) участники: V1, Эскорт 8500х50int, Beltronics v940i, Whistler Pro-69St Ru, Sho-me G800 Новинка с платой стрелки, Supra DRS-77VSTR, StreetStorm str6600ex, StreetStorm str9000ex, Crunch Q85 "антистрелка", Cobra VEDETTA SLR600RU, Cobra RU865, Cobra iRadar RU135, Cobra RU835, Stinger RX 85 STM "антистрелка", Conqueror VP-508 Тест прошел в Екатеринбурге в два этапа: Первый на стационарный радар КОРДОН. Вторая часть, на трассе, на прямом участке и тестировали на передвижных измерителях скорости с видеофиксацией ВИЗИР и новая АМАТА. Трафик присутствовал и машины в движении, т.е. все как в жизни. тест на КОРДОН, тест на лазер АМАТА за 2.5 км, тест на лазер АМАТА за 333 метра, тест на Визир в спину под 45гр., тест на Визир за 2.5 км, тест на Визир за 333 метра, тест на Визир за 140-150 метров часть теста 2013 ![]() ![]() Conqueror VP-508 после теста, пробовали с исправленными настройками, на КОРДОН, 290-295 метров в трассе выдает дальность Supra 77 тоже обновили прошивку, дальность выросла 280-290 метров Ведетту 600тую тоже прокатили для контроля, 400-390 метров. Видео повторных заездов viewtopic.php?f=20&t=1980 |
Автор: | Прохожий [ 25 фев 2013, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест антирадаров 2013г |
когда выложите тесты? и все перечисленные радары будут участвовать?хотелось бы видео. |
Автор: | Mayk [ 25 фев 2013, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест антирадаров 2013г |
Ну, а куда без видео. Все будет сниматься, чтоб избежать криков, что все подстроено. Видео выложу по готовности, в первой половине недели, Вы уж извините господа, но мне еще и работать нужно. Пока все вышеперечисленные ожидаем, но надеюсь их будет больше. |
Автор: | Mayk [ 26 фев 2013, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест антирадаров 2013г |
По времени господа, могу сказать что будет раннее утро, иначе с Кордоном бесполезно делать тест, трафик помешает. Вторую часть будем делать уже под солнышком, с трассой и участком еще до конца не определились. Необходима прямая 2-3 км, несколько полос в одном направлении, и место для разворотов. И по возможности ближе к Кордону. |
Автор: | radardeveloper [ 26 фев 2013, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест антирадаров 2013г |
Хорошая новость. Очень интересно увидеть как на прием влияет трафик и собственное движении тестируемых образцов. Рекомендую оценить также падение уровня сигнала в тени других транспортных средств. Это хорошее практическое наблюдение. Даст ответ - почему на дороге РД на один и тот же радар работает по разному . P.S. Нарушение приема РД мoжет вoзникaть пoд влиянием пoмех. К примеру пoмехa нaпряжением 100—150 мкв вызывaет девиaцию чaстoты гетерoдинa 10—20 кгц. В следствии чего РД могут вообще не принимать радар или принимать его неустойчиво. Учитывайте фактор влияние радио шума от окружающих ТС, особенно дизельных. В любом случае - тестирование это хорошее полезное дело и дает участникам обширный опыт и знания.. |
Автор: | Mayk [ 26 фев 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест антирадаров 2013г |
radardeveloper, по трафику будем стараться для каждого заезда выбирать момент без фур и подобных объемом машин впереди, чтоб избежать тени от них. |
Автор: | radardeveloper [ 26 фев 2013, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест антирадаров 2013г |
ИМХО На Кордон большая часть РД будут срабатывать в определений зоне радиовидимости. За исключением случайных отклонений от переотражений. Радар установлен высоко и под углом. Луч сфокусированый |
Автор: | Mayk [ 26 фев 2013, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест антирадаров 2013г |
Уже заметили, но топ класс приборов срабатывает в начале поворота или перед ним, на видео текущему по нему уже это заметно. а средняя группа, уже на прямой. Потому и будем тестировать с утра в выходной, чтоб избежать трафика, пере отражений в одинаковых условиях( по одной полосе, все в трассе) для детекторов. Хотя, я конечно разумею, что нужно использовать те режимы, которые используются обычно пользователями в городе. Потому наверное, придется по два заезда делать, для полноты картины. Насчет угла, в теме про кордон наш, есть несколько фото, одно из них сделано снизу, чтоб показать угол по отношению к дороге. |
Автор: | radardeveloper [ 26 фев 2013, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест антирадаров 2013г |
Если провести воображаемую прямую от излучателя до дорожного полотна - это будет центр радиопятна. Вытянуть его в овал метров на 100. На краю овала в 90% случаев будет начинаться прием сигнала ИМХО Кордон не тот радар, который покажет значимую разницу. Крисы же с новой прошивкой и радарным датчиком 3 поколения имеют сложный по структуре сигнал, очень сильно зависящий от трафика. Нет ТС перед ним, то нет и сильного излучения, только дежурный режим и короткий контрольный сигнал - 0,25 мс. То же мало подходящий для тестов на дороге. Лучше Арена или Бинар, Визир. P.S. По замыслу разработчиков Кордон в спину( при условии верной настройки угла) при отсутствии трафика в зоне радиопятна не должен определяться РД более чем за 50 метров Также и Крис-П с новым датчиком, но так как он стоит параллельно дорожному полотну, то дальность будет больше 100-150 метров |
Автор: | Mayk [ 26 фев 2013, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый тест антирадаров 2013г |
radardeveloper, вот все пытаюсь найти такой крис, и книжку по эксплуатации крис-п скачал за 2013г. А МОЖНО ДОПУСТИТЬ, что на этот режим только уменьшить дальность в отсутствии трафика для нормальных детекторов, но не так уж кардинально. Ведь датчик искра да210, про него идет речь, и у него этот режим в паспорте основной. Цитата: если провести воображаемую прямую от излучателя до дорожного полотна - это будет центр радиопятна. Вытянуть его в овал метров на 100. т.е я тут уже где то подсчитал ( зная ширину проезжей части и расхождение луча)где проходит середина пятна в 40-50 метрах от Кордона. Тогда зона замера начинается в 100 метрах, как раз где т о на выходе на прямую. Тогда поздравляю вистлеров и подобных, сигнал их даже в режиме трасса "улыбнитесь, сейчас вылетит птичка"
|
Страница 1 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |