«АНТИРАДАР Форум» отзывы, тесты, вопросы и ответы по радарам и радар детекторам

Независимый пользовательский форум с оф. поддержкой дистрибьюторов брендов:  Beltronics, Cobra, Escort, Snooper, StreetStorm

Текущее время: 03 дек 2024, 14:21
антирадар как выбрать   StreetStorm   антирадар против стрелки    Амата РД  антирадар выбрать  Beltronics  антирадары отзывы  Escort  тесты антирадаров  Cobra  антирадар отзывы  радар Стрелка   Whistler

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Valentine One V1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 10:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:49
Сообщений: 7241
Машина: Трактор
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: VEDETTA SLR600RU--SS8040ex GL--SS9950EX GL
Изображение
Valentine One, V1 является самым высокотехнологичным радар-детектором в мире. последняя прошивка 3.893. Имеет две направленные антенны. Данная модель Valentine One с прошивкой адаптированной и настроенной под европейские радары - EURO.
Компания Valentine Research Inc основана в 1993 году, и почти сразу же вошла в лидеры по производству High-End радар-детекторов, благодаря тому, что основатель - талантливый радиоинженер по системам слежения Майк Валентайн, бывший ведущий специалист компании Escort, знал к чему надо стремиться - к бескомпромиссности.
Компанией выпускается один единственный радар-детектор - Valentine One, который периодически обновляется программной частью путем изменения прошивки Последняя версия аппаратной части детектора на сегодня - 3.893.
Отличительной особенностью данного прибора является то, что он имеет две рупорных антенны - позволяющие охватывать поле слежения полностью, на 360 градусов, в отличие от всех остальных, у которых антенна имеется в одинарном исполнение и тыловое поле слежение имеет слабую структуру (как тыловая дальность 30 - 50% от фронтальной). При этом стрелками на дисплее прибора отображается направление источника сигнала (фронтальный, тыловой или боковой сигнал). Что позволяет идентифицировать местонахождение источника сигнала и легче понять: это радар ГАИ, или ложное срабатывание.
Valentine One Euro – На дисплее отображается надпись "EUR" - специальная оптимизация под Европейские радары. При включении Евро режима вырастает чувствительность в "К" диапазоне - основной радарный диапазон в России.
Также дополнительно поддерживается оптимизация по "Х" диапазону - EuroХ режим. Ваш детектор не пропустит последние коротко импульсные модификации радара "Сокол".
Огромная дальность срабатывания, превосходящая все существующие радар-детекторы. Например если радар-детектор Whistler pro 78 видит сигнал от очень слабой "арены" за метров 500-600, то Valentine One срабатывает почти в 2 раза раньше. С "Соколами", "Беркутами" и прочими мощными радарами дальность будет в разы больше, но тенденция сохраняется.
Очень хорошие детекторы, такие как Whistler Pro 78se, Beltronics STI, Escort X50 Euro срабатывают приблизительно за 200 метров до автоматической камеры. Если ехать не очень быстро, то в принципе это достаточное расстояние чтобы отреагировать. Valentine One имеет более чем двухкратное превосходство по дальности. Если рассматривать чувствительность при работе радара сзади вас, то для Whistler Pro 78se, Beltronics STI, Escort X50 Euro это будет в 2-3 раза меньшая дальность срабатывания. Что будет фактически означать, что времени среагировать просто не будет. Valentine One же за счет тыловой антенны будет иметь превосходство в среднем в 4-6 раз! Сейчас сотрудники ГАИ иногда устанавливают камеры с радарами таким образом, чтобы она работала например по ходу движения. Или же чтобы сигнал от нее закрывался чем-либо и ваш детектор срабатывал намного позже. В данной ситуации поможет только детектор с бОльшей чувствительностью.
Длина волны лазера, принимаемого детектором наиболее близка к Российским ЛИСДам, среди всех радар- детекторов, уступая только кобрам RU775 и RU R7. Также, чувствительность лазерного приёмника из самых высоких для всех существующих детекторов. Если остальные детекторы среднего и высокого ценового диапазона срабатывают как правило, в лучшем случае, при прямом попадании лазера в детектор, то V1 видит и отраженный, и рассеянный свет лазера.
В связи с огромной чувствительностью этого прибора он имеет также и большую чувствительность и к помехам: в основном это автоматические двери. Так что в данном случае в городе огромный плюс превращается в минус. Хотя данный детектор можно запрограммировать, но об этом позже. Т.е. он засекает сигнал раньше, чем остальные детекторы. Но благодаря двум антеннам, в тот момент, когда вы проезжаете источник помех, детектор укажет стрелкой «вбок», что вы напротив источника сигнала. После того как вы проехали дальше, стрелка будет показывать, что источник позади. Таким образом, вы будете точно знать где находится источник сигнала и понять: опасен ли он.
Также, в отличие от других детекторов, он покажет количество источников сигнала. В автоматической двери, как правило, минимум два микроволновых датчика: один направлен внутрь помещения, а второй наружу. На дисплее Valentine One вы увидите, таким образом, цифру 2, для 2 дверей это будет 4 и т.д. При срабатывании на ручной радар – отобразится цифра 1, т.к. источник сигнала один. Автоматические камеры, могут устанавливаться по несколько штук – каждая на определенную полосу или могут смотреть в разные стороны. При этом Valentine One покажет количество камер.
Valentine One можно настроить под себя – запрограммировать при помощи опций в меню. Все остальные детекторы имеют предустановленные режимы трасса / город. В режиме трасса – чувствительность прибора максимальная. В режиме город – чувствительность занижена для минимизации помех. Уровень загрубления и диапазон, в котором сигнал загрубляется выбирается производителями детекторов. Пользователь остается пользоваться этими режимами и он не имеет возможности что-либо изменить. Valentine One пошел другим путем – тут нет традиционных режимов город/трасса. А есть режимы:
«А» (All – все) - аналог режима трасса, когда чувствительность максимальная и детектор сразу же реагирует на сигнал X, K, Ka диапазонов.
u / (L-маленькая), а также U / (L-большая) – программируемые режимы. В данных режимах детектор пытается отсечь помехи в соответствии с внутренними алгоритмами, заложенными в программе. Например – слабый сигнал – помеха. Неожиданное появление мощного сигнала – наверняка радар и т.д. В них также возможно включить авто приглушение звука. Если вы проезжаете слабый источник от дверей, допустим менее чем за 3, 4, 5, 7, 15, 20, 30 секунд – можно активировать нужное время опциями B,C,D. И при обнаружении сигнала ваш детектор будет молчать заданное время, а только по истечении его будет выдавать сигнал. Дальность срабатывания на автоматические двери, как правило, не очень большая. Автоматические камеры, например «Арены» данный детектор видит приблизительно за 1 км.
Опцией E можно загрубить детектор, так что он будет подавать сигнал, когда он достигнет уровня 4. Опцией F - можно загрубить детектор, так что он будет подавать сигнал, когда он достигнет уровня 6.
Опцией К включается / выключается авто приглушение всех сигналов К диапазона, которые расположены позади вас.
Также программируется отключение выборочных диапазонов, выключение режима РОР (короткоимпульсные радары), дополнительный фильтр помех и пр.
Таким образом, можно более точно настроить детектор под себя и вполне комфортно пользоваться детектором в городе.

Технические характеристики

Тип устройства: радар-детектор
Производитель: США
Гарантия: 1 год
Блок лазерного детектирования
Длина принимаемой волны:820-950 нм
Пеленг:360°
Блок радио детектирования
Диапазон Х:10500 - 10550 МГц
Диапазон К:24050 - 24250 МГц
Диапазон Ка:33400 - 36000 МГц
Диапазон Ku:13385 - 13425 МГц
Импульсный режим:Instant-ON (X) + POP (К, КА)
Тип приемника:супергетеродин
Обработка сигнала:цифровая, DSP
Электро- механическая часть
Рабочее напряжение:11 - 16 В
Потребляемый ток:425мА
Рабочий режим:от -20° C до + 70° С
Габариты:99 x 73 x 33 мм
Вес:180 г

_________________
Ответы на вопросы: антирадар что выбрать? и антирадар как и какой выбрать? а также на антирадар отзывы от пользователей, на нашем форуме про антирадары.
Здесь ремонт компьютеров и ремонт радар детекторов и другой электроники в Екатеринбурге



За это сообщение автора Mayk поблагодарили: 2 petrovich (01 ноя 2011, 10:35), КрамеР (10 фев 2012, 17:51)
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Valentine One V1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2012, 09:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:28
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Stinger S350
я ищу модель навигатора который будет работать и в России и в США. Как я понимаю, Valentine One для этого как раз подходит. Так? Или есть лучшие альтернативы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Valentine One V1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2012, 09:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:49
Сообщений: 7241
Машина: Трактор
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: VEDETTA SLR600RU--SS8040ex GL--SS9950EX GL
Как радар детектор V1 подойдет без сомнения, как навигатор сомневаюсь.

_________________
Ответы на вопросы: антирадар что выбрать? и антирадар как и какой выбрать? а также на антирадар отзывы от пользователей, на нашем форуме про антирадары.
Здесь ремонт компьютеров и ремонт радар детекторов и другой электроники в Екатеринбурге


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Valentine One V1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 01:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:10
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Сыктывкар
Антирадар: Valentine V1
Купил пару дней назад этот радар с последней прошивкой и платформой ESP (по интернету). Очень понравилось исполнение (пластик, зазоры, очень удобный способ регулировки крепления), нарабатываю статистику. Езжу постоянно с режимом А. При включении радара попеременно высвечивается надпись Р...о...Р (что она означает???), потом загорается символ режима А. Ворота и двери в этом режиме видит очень далеко. но все их считает,4-6, и четко показывает где находятся. На трассу не выезжал потом напишу. Жаль имеющийся в интернете паспорт на руском языке не вполне актуален под последнюю версию, на сайте Майка актуальная инструкция по програмированию начинается с версии 3.891. Кроме того в имеющемся русскоязычном паспорте вообще нет упоминаний об очень интересных опциях и о том как они работают, так я в частности из англоязычной версии понял, что они реализовали обмен данных по CAN шине между радаром и контроллером машины по OBD протоколу, зачем? Эта опция называется SAVVY, кроме этого есть выносные мониторы с которыми более или менее все понятно и так, но еще есть аудиоадаптеры, как они работают? Речевое сопровождение? Еще есть какие то опции назначение которых без перевода не вполне понятно. По статистике обязательно напишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Valentine One V1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 21:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:10
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Сыктывкар
Антирадар: Valentine V1
Купил как подарок на день рождения через интернет магазин в Киеве. Статистика: Маршрут за 3 дня Ровно(через город), Луцк(через город), Ковель(через город), Брест, Минск, Москва (МКАД), Владимир (через город), Горький(через город), Киров, Сыктывкар(через город). Итог - стойкое впечатление, что берет все кроме стрелки. до Бреста 2 треноги неопознаного вида дальность 1,8-2,5 км от первой сработки, по М1 до граници с РФ все стационары дальность 800-500 м (со скорости 170 спокойно оттормаживался), было две сработки на лазер, обе в РФ после Смоленска было темно, впереди шли 2-3 машины, не знаю ни остановок, ни квитанций, знакомые стрелки на МКАДе и на Горьковском проигнорированы, на владимирке две треноги очень далеко около 3 км по моему КРИСП, на вьезде и выезде из Владимира стационарные камеры над дорогой тоже очень далеко не менее 2 км (чуть не попался так как одновременно показывал 2, а на выезде помоему 3 (думал двери) хорошо что сбросил и увидел, на Горьковской сработка на лазер с рук, не знаю успел или нет, но не остановили, на кировской ни чего, В Р Коми два КРИСПа (дальность где то 2,5 км.), а через 500 м. в засаде второй экипаж с лазером на треноге (по моему АМАТА) успел оттормозится. По Приезду в РК обнаружил два стационара на вьезде в Эжву берет их где то за 2.5 км. Настроек не менял узнал что сообщение при включении (см. тему выше) POP означает систему распознавания американского стандарта MPH импульсных режимов диапазонов K и Ka. На евро режим пока не включал, отдал паспорт в перевод, и закачку с сайта по програмированию. о результатах сообщу позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Valentine One V1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 13:52 
Не в сети
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 04:39
Сообщений: 198
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: V1.85 3.893. Escort 8500Intl, SS9040GL, 7040EX (Signature)
Екатеринбург, Дублер Сибирского тракта, выезд в сторону Тюмени. На ферме с рекламой висят по три криса в каждую сторону. В начале ролика о них и предупреждает В1. Далее справа заправка газпрома и на выезде за сугробом стоит крис и стреляет в зад. На этом участке многие, проехав ферму, начинают топить, но до знака конец город еще далеко. На видео видно как В1 по мере приближения к заправке показывает об опасном сигнале спереди.
http://youtu.be/5FGD7pwWBoE

_________________
SS 9040GL, SS7040EXSignature.



За это сообщение автора lesha71 поблагодарил: Mayk (20 янв 2013, 19:19)
  Рейтинг: 5.56%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Valentine One V1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 08:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:54
Сообщений: 30
Машина: А6
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тюмень
Антирадар: V1 3.893
Здравствуйте,нужны ли дополнительные настройки для поездок по трассе V1 или заводские настройки вполне адекватно работают.спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Valentine One V1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 09:16 
Не в сети
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 04:39
Сообщений: 198
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: V1.85 3.893. Escort 8500Intl, SS9040GL, 7040EX (Signature)
Прохожий писал(а):
Здравствуйте,нужны ли дополнительные настройки для поездок по трассе V1 или заводские настройки вполне адекватно работают.спасибо.

Заводские это все стрелки вверх.
Для трассы выставляй режим А - все включено. Можно выключить Ка.
Для города включаю l - маленькое,
7 - вниз - включение автоприглушения режима К, вначале тихо, потом громко.
b C d - определяют время автоприглушения,
все три вверх -10 секунд
ингода С - вниз делаю - 20 сек.
Е - вниз - приглушение сигнала до 4 значений.

_________________
SS 9040GL, SS7040EXSignature.


Последний раз редактировалось Mayk 20 фев 2013, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Убрал Рекламу ресурса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Valentine One V1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 17:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:54
Сообщений: 30
Машина: А6
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тюмень
Антирадар: V1 3.893
подскажите,при покупке V1 на Ebey на что нужно обратить внимание при заказе какие подводные камни могут возникнуть.хотелось бы заказать радар с адекватной работой.спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Valentine One V1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 18:27 
Не в сети
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 04:39
Сообщений: 198
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: V1.85 3.893. Escort 8500Intl, SS9040GL, 7040EX (Signature)
На версию прошивки. 3.893 последняя.
прошивки ранее 3.872 имеет пропуски по нашим короткоимпульсным, да и старая она уже.

_________________
SS 9040GL, SS7040EXSignature.


Последний раз редактировалось Mayk 20 фев 2013, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Убрал рекламу ресурса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на антирадар форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], roadster, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка и дизайн Mayk иногда и для души