«АНТИРАДАР Форум» отзывы, тесты, вопросы и ответы по радарам и радар детекторам

Независимый пользовательский форум с оф. поддержкой дистрибьюторов брендов:  Beltronics, Cobra, Escort, Snooper, StreetStorm

Текущее время: 17 фев 2025, 17:06
антирадар как выбрать   StreetStorm   антирадар против стрелки    Амата РД  антирадар выбрать  Beltronics  антирадары отзывы  Escort  тесты антирадаров  Cobra  антирадар отзывы  радар Стрелка   Whistler

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 23:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:21
Сообщений: 1351
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Откуда: Ленинград
Антирадар: Escort Max
Андрей Fifth-под каждой фермой висят и в том числе датчика траффика,они фонят в диапазоне К(под самой фермой они висят в виде рупоров на каждую полосу), далеко не везде висят КРИС-С(их установку можно посмотреть на сайте mapcam.info,так что,кольцо сплошной фон.Штрафы идут только с КРИСов,замер начинается со 133 км/ч.Камеры висящие на фермах,это метеостанции и служба контроля движения.

_________________
Escort Passport Max Intl.



За это сообщение автора tyulen72 поблагодарил: Андрей Fifth (26 июл 2013, 14:40)
  Рейтинг: 5.56%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:07 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:14
Сообщений: 15
Машина: Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: С-Петербург
Антирадар: Vedetta SLR600
tyulen72 , спасибо большое за разъяснение !
С вашего позволения, вопрос : нахрена видеокамерам для "съёма" трафика ещё и какой-то "К"сигнал ? Для чего ? Ладно - ночью "посчитать" машины в инфракрасном луче - это понятно. А днём ? Или видеокамеры - это просто видеокамеры , а счёт ведут "датчики движения" ?
В режиме трасса по нашему кольцу вообще ехать невозможно - не успеешь из-под первой фермы выехать, как уже РД на следующую истерит.
Значит, получается так, что нужно тупо зазубрить расположение камер на кольцевой ? Нахрена тогда РД ? Если сигнал с датчиков движения и с треноги ментовской - один и тот же , то как тогда жить дальше ? Раньше замечал, что треногу на кольце менты ставили аккурат под ферму. Теперь понимаю - почему именно так.
Только вникнув в технические особенности РД и другие моменты, понял, почему менты у нас в Ломоносове ставят треногу перед отвороткой с трассы на газпромовскую АЗС : после длинного заворота дороги влево тренога оказывается на одной линии между тобой и дверями АЗС ! Грамотно, мать их...
Кстати, сегодня неожиданно Кобра дважды в разных местах запищала на лазер ! Я ещё такого не видел - был крайне удивлён. Что бы это могло быть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:49
Сообщений: 7241
Машина: Трактор
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: VEDETTA SLR600RU--SS8040ex GL--SS9950EX GL
Андрей Fifth, частота какая показывалась. (число на дисплее).

_________________
Ответы на вопросы: антирадар что выбрать? и антирадар как и какой выбрать? а также на антирадар отзывы от пользователей, на нашем форуме про антирадары.
Здесь ремонт компьютеров и ремонт радар детекторов и другой электроники в Екатеринбурге


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 17:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:21
Сообщений: 1351
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Откуда: Ленинград
Антирадар: Escort Max
Андрей Fifth-датчики траффика,они за контролем кол-ва транспорта,по уму предполагалось,что как только датчики зафиксируют пробку,на табло будут загораться предупреждения о пробке(кстати это работает),камеры для исследования состояния дорожного покрытия(особенно зимой) и для ОРМ,на кольцевой РД бесполезен,там надо или навиг с базой радаров,или как у меня Эскорт 9500,с возможностью забить точки установки радаров самому и отключить диапазон К....

Как то так...

_________________
Escort Passport Max Intl.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 18:06 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:14
Сообщений: 15
Машина: Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: С-Петербург
Антирадар: Vedetta SLR600
Mayk писал(а):
Андрей Fifth, частота какая показывалась. (число на дисплее).
Если Вы о лазерах, то видел цифру 100. :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 18:13 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:14
Сообщений: 15
Машина: Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: С-Петербург
Антирадар: Vedetta SLR600
tyulen72 писал(а):
,на кольцевой РД бесполезен,там надо или навиг с базой радаров,или как у меня Эскорт 9500,с возможностью забить точки установки радаров самому и отключить диапазон К....
А как тогда отследить треногу ? Если они в одном спектре с датчиками шмалают ?
Вот на Октябрьской набережной отследил - был очень доволен. Не ожидал потому как. Уж потом тут прочёл о том, что на Октябрьской, в числе других улиц, установили крисы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 18:31 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:49
Сообщений: 7241
Машина: Трактор
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: VEDETTA SLR600RU--SS8040ex GL--SS9950EX GL
Андрей Fifth, вольвовская активная система, в 100 работает. Где то видео на форуме с 600 было, со сработкой на нее. Лазеры на вооружении, частоты 2200+- лисд или 40000+- амата

_________________
Ответы на вопросы: антирадар что выбрать? и антирадар как и какой выбрать? а также на антирадар отзывы от пользователей, на нашем форуме про антирадары.
Здесь ремонт компьютеров и ремонт радар детекторов и другой электроники в Екатеринбурге


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 18:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:21
Сообщений: 1351
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Откуда: Ленинград
Антирадар: Escort Max
Андрей Fifth- про отключение К-я имел ввиду только КАД,в городе отключать нельзя.

_________________
Escort Passport Max Intl.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:14 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:14
Сообщений: 15
Машина: Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: С-Петербург
Антирадар: Vedetta SLR600
Mayk писал(а):
Лазеры на вооружении, частоты 2200+- лисд или 40000+- амата
Спасибо большое. Буду знать и на сотку не дёргаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Санкт-Петербург
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:37 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:14
Сообщений: 15
Машина: Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: С-Петербург
Антирадар: Vedetta SLR600
tyulen72 писал(а):
про отключение К-я имел ввиду только КАД,в городе отключать нельзя.
Это понятно. Я о том сказать хотел, что как же отследить треногу на КАДе, если К отключить ?
А они периодически стоят.

У меня два вопроса :
1. На днях ехал снова по Октябрьской от Вантового в центр. При подъезде к мосту Саши Невского ( метров 100 оставалось) ведетта вдруг заистерила в Х диапазоне на 5-ке ! Я судорожно начал стрелять взглядом во все стороны, благо скорость - всего ничего ( даже 60-ти не было) , но, ничего подозрительного не обнаружил. Что это было ?
2. Позавчера ездил из Ломоносова через Кронштадт на север ( Есенина) , круиз-контроль на свою "механику" ставил. К дипазон пока не отключаю - отработаю маршруты, изучу камеры - там поглядим. Понятно, что всю дорогу К попискивал, особенно - у тоннеля.
Каково было моё удивление, когда на обратной дороге при подъезде к тоннелю через замьюченный сигнал К5 ведетта как заорёт ! Я бросил взгляд на экран, ухом-то слышу, что звук другой какой-то. Сначала подумал, что показалось, тем более, что новый звук резко оборвался, но в ту же секунду снова заорал сразу на К5, только теперь я уж точно увидел "пульс" ! Стрелочка , мать её ?
Вчера снова ездил по делам в ту же степь, но, на обратном пути К-пульсом не был осчастливлен.
Вопрос-то в том, почему же так ведетта в режиме трасса "прощёлкала" стрелку ? Если сигнал был сразу 4, а в мгновение ставший в 5 ?
Ведетта висит у меня справа от зеркала заднего вида, максимально высоко, как рекомендовано. Всвязи с этим испытываю неудобство, связанное с тем, что нужно всегда голову направо поворачивать, чтоб на экран глядеть. Повесить бы ведетту внизу у торпеды - под самый хороший обдув, так и краем глаза постоянно экран бы был виден. Даже если сосредоточиться на экране, то всё равно дорогу отслеживаешь.
Что скажете, господа хорошие ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на антирадар форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка и дизайн Mayk иногда и для души