«АНТИРАДАР Форум» отзывы, тесты, вопросы и ответы по радарам и радар детекторам

Независимый пользовательский форум с оф. поддержкой дистрибьюторов брендов:  Beltronics, Cobra, Escort, Snooper, StreetStorm

Текущее время: 27 фев 2020, 04:51
антирадар как выбрать   StreetStorm   антирадар против стрелки    Амата РД  антирадар выбрать  Beltronics  антирадары отзывы  Escort  тесты антирадаров  Cobra  антирадар отзывы  радар Стрелка   Whistler

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 10:56 
Антирадар как выбрать и какой лучше купить?
Информация обновлена в апреле 2015 года.
Как выбрать лучший антирадар?,какой лучше? очень часто задают мне вопрос, зная мое увлечение, друзья и знакомые, которые собираются купить и выбирают свой первый прибор. Сам я пользуюсь антирадарами уже более 10 лет, и постараюсь доступно изложить свои знания по данному вопросу, чтоб Вы могли осознанно решить для себя как подобрать для себя радар детектор и какой антирадар будет для Вас лучший.
Для начала объясню, в России для измерения скорости, ГИБДД использует несколько разновидностей приборов: Самая многочисленная разновидность измерителей скорости, это радарные измерители работающие в радиодиапазонах X и K . Как пример ручные радары работающие в К (24.15 ±0,1 ГГц ) диапазоне: ИСКРА, РАДИС, БЕРКУТ, а также видео фиксирующие комплексы ВИЗИР, БИНАР, Искра- видео. В К(24.15 ±0,1 ГГц ) диапазоне также работают семейство передвижных и стационарных радаров КРИС, АРЕНА, Кречет, малошумящие, тихие КОРДОНы, Мультрадары и малоуловимая стрелка СТРЕЛКА. В Х (10,525 ± 0,025 ГГц) диапазоне работают редкие теперь ручные радары СОКОЛ и видеокомплексы в машинах сокол-виза .Ka и Ku диапазоны в России не используются. Используют ручные приборы, как правило, на расстоянии 300-400 метров, предельная дальность той же искры 800метров, а у видео комплексов не более 300-400 метров, чтоб можно было прочитать номерной знак. С августа месяца 2012 года радары без видеофиксации вне закона.
Лазерные измерители скорости семейства ЛИСД и АМАТА. Данные приборы используют для измерения скорости лазерный луч, что позволяет им выделить из потока определенную машину и измерить ее скорость в доли секунды. На сегодня это приборы невидимки для большинства радар детекторов из-за своей несущей волны в 805 нм и частоты в 2,2 кГц, у европейских измерителей длина волны 905 нм и частота до 0,8-1 кГц. Ранее лазеры были редкостью на дорогах, сейчас это в некоторых регионах уже и обыденность. Потому выбирая лучшие радар-детекторы для себя, обязательно учитывайте и их при выборе.
Оптические измерители скорости СОВА и АВТОУРАГАН, ОДИССЕЙ. Измеряют скорость по изображению, не излучая ничего и поэтому они абсолютные невидимки для обычных детекторов. Устанавливают их обычно на постах ГАИ и основное назначение данных приборов отслеживание номерных знаков машин. В последнее время, стали появляться и на улицах городов( Тюмень, Пермь, Киров, Владивосток...). и теперь лучше и их наличие на своих маршрутах знать при выборе. Не путайте их с похожими внешне системами "ПОТОК" что стоят на стац. постах ГИБДД и чье предназначение проверять номерные знаки машин.
Теперь расскажу, для правильного выбора и о радар-детекторах или антирадарах как привыкли их все называть.Их основная задача засечь излучение или луч работающего измерителя скорости и заблаговременно предупредить водителя о нем. Заблаговременно означает, что сработает предупреждение за такое расстояние, чтоб водитель успел безопасно для себя и других участников движения погасить скорость своей машины до разрешенной, если он случайно ее превысил. Наиболее выражена разница в расстояниях, а следовательно и в работе показывается на измерителях направленных для измерения вдогон машине КРИС и АРЕНА. Причем АРЕНУ засечь детектору гораздо сложней из-за очень слабого излучения, она измеряет максимум в 8 метрах от себя. КРИС это прибор с более мощным излучением и работает на больших расстояниях до 100 метров «Дальность определения номерного знака автомобиля при максимальном фокусном расстоянии до 100 м» поэтому в принципе все антирадары можно разделить на три группы именно по индикации (расстоянию срабатывания) до АРЕНЫ направленной для измерения вдогон. (Проезжаете прибор, и он замеряет скорость Вашей машины, стреляя вслед, в задний номер)

    Бюджетные антирадары, ценой как правило, до 4 тыс. рублей, видят АРЕНУ на расстоянии примерно от 0 до 50/100 метров.
    Средний класс антирадаров, ценой от 4 и до 8 тыс. рублей, антирадары видят ее на расстоянии примерно от 100- 200 метров.
    Топ класс антирадаров, ценой свыше 8 тыс. рублей видят радар на расстоянии примерно от 250- 500 метров

Пожалуй тут при выборе, наиболее заметно, основное различие приборов на неискушенный взгляд и основной критерий для выбора. Только учтите, что есть некоторые бренды, например Вистлер, чьи антирадары даже дорогие будет срабатывать в лучшем случае как средний класс, а бывает и наоборот,можно купить недорогой антирадар, а видит вполне далеко на уровне среднего класса и выше но как правило у него или проблемы с пропусками новых радаров или много ложных сработок.

Весьма важно для выбора, как они срабатывают на новые, «импульсные» радары ДПС время измерения которых составляет десятые доли секунды, например у ИСКРА импульс измерения всего 0.3 секунды. Здесь по группам от цены не разложишь. Разве что по брендам, например на 2011-2012 год хорошо и без пропусков новую Искру 1Д видят радар детекторы Beltronics, Escort, Valentine, Cobra RU, StreetStorm здесь они лучшие. Другие бренды или вообще отказываются видеть ее, или видят с пропусками( т.е. из 10 выстрелов, видят например только 5-8)

На 2014-2015 год, весьма важно учесть что к сложным радарам можно отнести и новый крис-п( тренога), работающий в малошумном режиме. Длительность импульса его в режиме ожидания всего 15 мс, в режиме замера 30 мс. плюс, другой радарный блок: более слабое излучение и меньшее расхождение его. По своему опыту, видят крис в малошумном режиме устойчиво не все детекторы, многие просто его короткий импульс считаю помехой и не оповещают о нем. Как пример плохой работы по такому крису можно назвать антирадары SUPRA, сам наблюдал слепоту детектора на обновленного криса в отсутствии трафика впереди и сработку только в момент проезда и замера. Возможно конечно, что обновленные супры 68 и 67 вылечили от этой болячки, но пока рекомендовать их для покупки нельзя, нет достоверной информации о нормальном приеме этого радара. Пока видео что встречается в сети, показывает работу с обычным крисом, работающим по всем полосам дороги.
Крисы в малошумном режиме используются не часто, и как правило патрулями. Обычные "пастухи" его не пользуют, улов меньше. Потому что они в этом режиме как выяснилось, могут замерять только одну полосу движения, а не 4 как в обычном режиме. И потому их ставят в разделительной линии и направляют почти параллельно дороге в попутном направлении. Но всегда есть вероятность встретить такой крис в любом уголке наше родины.

Далее, выбирая лучший антирадар стоит учитывать, что все антирадары различаются ложными срабатываниями, и здесь так просто не распределить какой антирадар покупать и какой будет работать лучше, так как более дешевые приборы ложно срабатывают по причине дешевых маломощных процессоров и упрощенных алгоритмов обработки сигнала. Дорогие детекторы и казалось бы лучшие детекторы, срабатывают ложно в основном из-за высокой чувствительности, видят дальше и больше излучений, а следовательно и сигналов похожих на излучение измерителей скорости увидят больше.
Но, как правило, дорогие приборы в разы, более тихие в городе по количеству ложных срабатываний, чем дешевые, плохо видящие реальные угрозы детекторы. В дорогих детекторах более лучшая, мощная начинка и лучшие, продвинутые алгоритмы для быстрой обработки сигнала, дополнительные фильтры для города.
В свое время я специально сделал тест, различных радар-детекторов, именно на ложные срабатывания различных детекторов в большом городе.На сегодня в городе выгодно выбирать и использовать антирадары с GPS информатором, которые позволяют помимо всего запоминать и исключать в дальнейшем координаты где есть ложные срабатывания. (например: антирадар эскорт 9500ix, Эскорт 8500ci plus, антирадары Cobra iRadar)

Далее, важно хоть и не критично при выборе лучшего антирадара, вследствие пока малой распространенности, срабатывание на лазерные измерители скорости ЛИСД и АМАТА. По ним на сегодня есть безусловный лидеры -премиум класс КОБРа VEDETTA, Валентин V1. Они пока, единственные имеют в себе нормальную собирательную линзу и могут заблаговременно предупредить о работе лазерных измерителей скорости поймав отраженный сигнал от другой машины, чтоб водитель мог успеть среагировать и сбросить скорость. Неплохо себе показали детекторы STREET STORM, весьма чувствительный приемник и кобры 9**RU серии... Детекторы других брендов в лучшем случае могут только проинформировать водителя, что скорость его машины измеряли, а большинство просто проигнорирует российский лазер. На 2014 г, в моделях Эскорта и Белтроникса с индексом RU, тоже заявлено виденье ЛИСД и АМАТА.
На сегодня 2015 г. АМАТА получила распространение в Татарстане, и там покупать детектор без ее хорошего детекта, в принципе не стоит. Так же это касается и тех кто проезжает этот регион транзитом.

Еще надо предупредить, что комплексы СТРЕЛКА являлись ранее невидимкой для большинства радар детекторов (длительность импульса у нее несколько нано секунд, слишком коротка, чтоб детектор мог его засечь), а зона замера до 500 метров, хотя появились так называемые антистрелки и можете подбирать свой прибор и из них Cobra RU865 500 600 955 945 935..... StreetStorm с индексом *****EX видящие излучение стрелки заблаговременно и анти радары с GPS информатором (например: StreetStorm 9540ex. 9950ex. 9750ex , Escort 9500RU, Cobra iRadar и др.) они предупреждают о стационарной СТРЕЛКЕ, зная ее координаты. ( К концу 2012 года таких детекторов стало уже много, добавились Sho-me, Supra, Whistler но есть нюанс который нужно учитывать при выборе. Многие их таких антистрелок, к сожалению плохо работают с обычными уже радарами и лазерами ГИБДД.) На 2013 год, выбор радар детекторов видящих стрелку более чем велик, при выборе учитывайте дальность детектирования и количество ложных на стрелку. И идеальный детектор стрелки, это детектор с ее дальним виденьем радарной частью более 500 метров и дублирующим оповещением из GPS базы.

Итак, подведу итоги: как подобрать лучший для себя радар-детектор, нужно делать это, учитывая следующие факторы.

    Выбирая учитывайте следующее:
    Стекло лобовое машины какое- обычное или атермальное( фиолетовый оттенок) -из этого выбор лучшего: какой покупать обычный прибор или разнесенный
    Где Вы будете в основном использовать данный детектор город или трасса (количество ложных срабатываний выбранного)
    Вашу скорость (необходимую дистанцию, для реагирования и торможения. 50-150-300-500 метров до треноги вдогон)
    Бюджет, в который Вы хотите уложиться. ( Здесь надо помнить, что разочарование от плохой работы, что вы выбрали польстившись не дешевизну, длится дольше, чем радость от низкой цены)
    Ваш регион, что использует в работе, Ваше ГИБДД. Где то ведь стрелки, кордоны, аматы и даже арены просто не встречаются, хотя все изменяется и прогнозов здесь давать нельзя, сегодня нет лазерной АМАТЫ и Стрелки с Кордоном у Вашего ГИБДД, а завтра они их приобрели и не в одном экземпляре. Учитывайте все это при выборе анти радара.
    Обслуживание и гарантия. Лучше рассматривать детектор, который можно обслужить не за рубежом, а в России, выбор есть всегда, и какой антирадар лучше, решать Вам .
    Можно еще при выборе добавить к этому личные предпочтения бренд, дизайн, индикация, звук (на вкус и цвет, товарища нет - как говорится в пословице) но это уже второстепенно, хотя и не следует исключать.

p.s. для городов где ставят автоураганы и одиссеи, Совы ( Екатеринбург,Тюмень, Пермь, Киров, Владивосток....) лучше рассматривать радар-детекторы с GPS информатором. На 2014-2015 г. GPS информатор становится все более необходим, комплексы средней скорости АВТОДОРИЯ встречаются во многих регионах.

Не рекомендую: рассматривать при выборе приборы, что дорабатывают в гаражных условиях( плавающее качество, дальность на радары меняется от экземпляра к экземпляру), хотя если вы любитель азартных игр, то можете сыграть в увлекательную игру, где ставка Ваши права.
И господа, пожалуйста более вдумчиво относитесь к отзывам и описаниям на сайтах магазинов, ведь там задача стоит продать детектор и спрашивать там- " какой хороший прибор они продают?" даже смешно, разве продавец скажет то, что ему не выгодно. И еще некоторые интернет магазины, поступают *****, выставляя товар конкурентов и накидывая на него кучу *** отзывов. Опять же включите логику, разве магазин будет продавать товар на который отзываются так плохо купившие его. Но антипиар бренда конкурента поможет ему убедить Вас при выборе детектора, в том. что данный антирадар Вам не нужен, а вот тот, что продает он нужно покупать не раздумывая :lol:.


По совокупности качеств, лучший антирадар должен: далеко видеть обычные радары, а так же Стрелку с Кордоном своей радарной частью. Выбранный детектор должен уметь предупредить Вас о лазерных ЛИСД и АМАТЕ и в ИДЕАЛЕ, дополнительно иметь на борту обновляемую GPS базу стационарных измерителей скорости( что поможет Вам с Одиссеями и Автоураганами, а также стрелками за поворотом дороги)
Ко всему выше сказанному, антирадар лучший, также не должен досаждать ложными срабатываниями в условиях города и трассы. Иметь удобный интерфейс управления, хорошую внятную и громкую озвучку, а также хорошо воспринимаемую достаточную визуальную информация( дисплей хорошо читаемый).
к сожалению, это пока только мечта но надо к ней стремиться.
Выбирайте антирадар правильно...

и немного полезного видео на эту тему...


Последний раз редактировалось Mayk 12 сен 2016, 07:54, всего редактировалось 61 раз(а).
09.04.15 Дополнил


Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:55
Сообщений: 4825
Машина: Subaru Forester
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Neoline 7500s
kivril писал(а):
kivril писал(а):
Девайс среднего класса даст вам от 300 метров до нуля.
300 метров при скорости, например, 160 км/ч это ОЧЕНЬ мало.


т.е. это около 45 м/с и следовательно около 6 секнуд на разумный сброс скорости?


6 секунд - это с первого писка если.
Ну как раз почти в пол оттормозиться можно, ага.
И камрад Тюлень72 верно подметил, что чем дешевле тем ложных больше.
Так и будете на каждый писк РД тормозить?
Так легче и безопаснее по ПДД ехать.

И 300 метров это максимум. У дешевых бывает и куда меньше.
И 50 и даже ноль.

Дорогие РД дают сочетание дальнобойности и помехозащищенности.
Что в итоге дает безопасность и комфорт.
Например, если Эскорт Рэдлайн на трассе системно забеспокоился (пищит настойчиво, а не в крикнул один раз и умолк) то можно спокойно снижаться до разрешенной.
Повторяю СПО КОЙ НО! А не резко в пол на первый пик.

_________________
Лично снятые видео о работе Neoline 7500s, StreetStorm 9540BT и EX, 9950ВТ и EX GL, ShoMe G1000 Signature, Supra DRS-iG67VST и G177, Beltronics RX968S, Escort Redline RU, Cobra RU 955CT, VEDETTA SLR 650G, 600RU, RU 865 с комментариями: http://www.youtube.com/user/oleum944/videos?view=0

Сравнение детектора со встроенным GPS-модулем и тандема РД + отдельного GPS-информатора:
http://www.antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=13&t=5891



За это сообщение автора oleum944 поблагодарил: Mayk (27 май 2015, 22:24)
  Рейтинг: 5.56%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2015, 17:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 май 2015, 11:42
Сообщений: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Отсутствует
tyulen72 писал(а):
Еще раз для итога: хотите гонять-купите нормальный девайс(они есть,их не так много,как пищалок,но есть) и "гоняйте на здоровье". Скорость удел не бедных людей(с) и жадность порождает бедность(с)


т.е. лучше отсутствие дешевого радара чем его наличие?

tyulen72 писал(а):
Например, если Эскорт Рэдлайн на трассе системно забеспокоился (пищит настойчиво, а не в крикнул один раз и умолк) то можно спокойно снижаться до разрешенной.


Вот это крутя штука! Это ОЧЕНЬ хороший подарок )) Практически как айфон ..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2015, 19:06 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:55
Сообщений: 4825
Машина: Subaru Forester
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Neoline 7500s
kivril писал(а):

т.е. лучше отсутствие дешевого радара чем его наличие?

Эскорт Рэдлайн на трассе системно забеспокоился...
Вот это крутя штука! Это ОЧЕНЬ хороший подарок )) Практически как айфон ..


Да, лучше никак чем, например ЭТО:
http://www.youtube.com/watch?v=lOx80lh-PH8


Рэдлайн - да, как подарок - просто супер (общий вид, кейс и прочее...)
http://www.youtube.com/watch?v=mb9QwIUms3A

Но внимательно ветку про него почитайте прежде чем тратить вполне взрослые деньги.
Есть достоинства и есть недостатки.
Аппарат для фанатов, для гурманов если угодно.
Дедушке не подойдет.

_________________
Лично снятые видео о работе Neoline 7500s, StreetStorm 9540BT и EX, 9950ВТ и EX GL, ShoMe G1000 Signature, Supra DRS-iG67VST и G177, Beltronics RX968S, Escort Redline RU, Cobra RU 955CT, VEDETTA SLR 650G, 600RU, RU 865 с комментариями: http://www.youtube.com/user/oleum944/videos?view=0

Сравнение детектора со встроенным GPS-модулем и тандема РД + отдельного GPS-информатора:
http://www.antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=13&t=5891


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2015, 10:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 май 2015, 11:42
Сообщений: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Отсутствует
oleum944 писал(а):
И 300 метров это максимум. У дешевых бывает и куда меньше.
И 50 и даже ноль.


Да?

oleum944 писал(а):
Первые впечатления от Supra DRS iG67VST

По радарам:
Стрелки-СТ - без проблем и заблаговременно - более 1000 метров.
Автоураганы-Р - с Рапирой и с Искрой ДА/210 - без проблем - более 1000 метров. Кино снято. Позже выложу.
Стрелки-М - в спину от 200 метров до 0. В лоб - около 700 метров. Кино снято. Позже выложу.



Разве всё так плохо?

oleum944 писал(а):
Да, лучше никак чем, например ЭТО:


Давайте всё таки не будем рассматривать крайности...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2015, 11:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:21
Сообщений: 1351
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Откуда: Ленинград
Антирадар: Escort Max
kivril-так ради бога,берите супру,никто Вас не отговаривает,Вы спрашивали-Вам ответили,дальше Ваш выбор.РД до + 40,если это устраивает,тогда и здорово!

_________________
Escort Passport Max Intl.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2015, 11:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 май 2015, 11:42
Сообщений: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Отсутствует
Супра и понимание её возможностей - мой выбор )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2015, 11:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:55
Сообщений: 4825
Машина: Subaru Forester
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Neoline 7500s
kivril писал(а):
oleum944 писал(а):
И 300 метров это максимум. У дешевых бывает и куда меньше.
И 50 и даже ноль.


Да?

oleum944 писал(а):
Первые впечатления от Supra DRS iG67VST

По радарам:
Стрелки-СТ - без проблем и заблаговременно - более 1000 метров.
Автоураганы-Р - с Рапирой и с Искрой ДА/210 - без проблем - более 1000 метров. Кино снято. Позже выложу.
Стрелки-М - в спину от 200 метров до 0. В лоб - около 700 метров. Кино снято. Позже выложу.



Разве всё так плохо?

oleum944 писал(а):
Да, лучше никак чем, например ЭТО:


Давайте всё таки не будем рассматривать крайности...


Давайте или корректно дискутировать или прекращать.
Вы что мне хотели сказать?
Так скажите прямо.
А что я писал - я и так помню. Можно не цитировать.

_________________
Лично снятые видео о работе Neoline 7500s, StreetStorm 9540BT и EX, 9950ВТ и EX GL, ShoMe G1000 Signature, Supra DRS-iG67VST и G177, Beltronics RX968S, Escort Redline RU, Cobra RU 955CT, VEDETTA SLR 650G, 600RU, RU 865 с комментариями: http://www.youtube.com/user/oleum944/videos?view=0

Сравнение детектора со встроенным GPS-модулем и тандема РД + отдельного GPS-информатора:
http://www.antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=13&t=5891


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2015, 11:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 май 2015, 11:42
Сообщений: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Отсутствует
oleum944 - ну у Вас одно противоречит другому...

у меня нет аргументов для дискусии. я хочу понять общую картину...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2015, 12:10 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:55
Сообщений: 4825
Машина: Subaru Forester
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Neoline 7500s
kivril писал(а):
oleum944 - ну у Вас одно противоречит другому...

у меня нет аргументов для дискусии. я хочу понять общую картину...


Сударь, если упоминаете противоречия - указывайте конкретику, не ленитесь.
В приведенных вами цитатах противоречий нет.

Шумные радары в лоб почти все РД отрабатывают нормально, что за 5000₽, что за 50 000₽.
Разница между ними ярко и выпукло проявляется когда вы встречаете малошумный и грамотно установленный радар в спину.
Вот тут то Эскорт даст вам время сбросить скорость, а Вистлер за 1000₽ промолчит.

И еще совет.
Хотите таки разобраться в теме?
Купите и начните катать любой РД. Любой.
Ну кроме шлака в ценовом диапазоне до 5000-6000₽.
Покатав его с полгодика вы будете точно понимать что же вам в итоге надо.
Если раньше ничего не катали, то выбирать по отзывам в инете можно бесконечно, а результатом в любом случае будет разочарование.

_________________
Лично снятые видео о работе Neoline 7500s, StreetStorm 9540BT и EX, 9950ВТ и EX GL, ShoMe G1000 Signature, Supra DRS-iG67VST и G177, Beltronics RX968S, Escort Redline RU, Cobra RU 955CT, VEDETTA SLR 650G, 600RU, RU 865 с комментариями: http://www.youtube.com/user/oleum944/videos?view=0

Сравнение детектора со встроенным GPS-модулем и тандема РД + отдельного GPS-информатора:
http://www.antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=13&t=5891


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2015, 12:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 май 2015, 11:42
Сообщений: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Отсутствует
oleum944 - я тоже к этому склоняюсь...

А есть какая нибудь интерактивная карта или статистика по количеству/процентному соотношению типов (шумных/малошумных) радаров?

Т.е. к примеру если в области или нп 90% бьёт в лоб и только 10% в спину, это тоже хотелось бы учитывать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на антирадар форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка и дизайн Mayk иногда и для души