«АНТИРАДАР Форум» отзывы, тесты, вопросы и ответы по радарам и радар детекторам

Независимый пользовательский форум с оф. поддержкой дистрибьюторов брендов:  Beltronics, Cobra, Escort, Snooper, StreetStorm

Текущее время: 29 мар 2020, 16:04
антирадар как выбрать   StreetStorm   антирадар против стрелки    Амата РД  антирадар выбрать  Beltronics  антирадары отзывы  Escort  тесты антирадаров  Cobra  антирадар отзывы  радар Стрелка   Whistler

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 10:56 
Антирадар как выбрать и какой лучше купить?
Информация обновлена в апреле 2015 года.
Как выбрать лучший антирадар?,какой лучше? очень часто задают мне вопрос, зная мое увлечение, друзья и знакомые, которые собираются купить и выбирают свой первый прибор. Сам я пользуюсь антирадарами уже более 10 лет, и постараюсь доступно изложить свои знания по данному вопросу, чтоб Вы могли осознанно решить для себя как подобрать для себя радар детектор и какой антирадар будет для Вас лучший.
Для начала объясню, в России для измерения скорости, ГИБДД использует несколько разновидностей приборов: Самая многочисленная разновидность измерителей скорости, это радарные измерители работающие в радиодиапазонах X и K . Как пример ручные радары работающие в К (24.15 ±0,1 ГГц ) диапазоне: ИСКРА, РАДИС, БЕРКУТ, а также видео фиксирующие комплексы ВИЗИР, БИНАР, Искра- видео. В К(24.15 ±0,1 ГГц ) диапазоне также работают семейство передвижных и стационарных радаров КРИС, АРЕНА, Кречет, малошумящие, тихие КОРДОНы, Мультрадары и малоуловимая стрелка СТРЕЛКА. В Х (10,525 ± 0,025 ГГц) диапазоне работают редкие теперь ручные радары СОКОЛ и видеокомплексы в машинах сокол-виза .Ka и Ku диапазоны в России не используются. Используют ручные приборы, как правило, на расстоянии 300-400 метров, предельная дальность той же искры 800метров, а у видео комплексов не более 300-400 метров, чтоб можно было прочитать номерной знак. С августа месяца 2012 года радары без видеофиксации вне закона.
Лазерные измерители скорости семейства ЛИСД и АМАТА. Данные приборы используют для измерения скорости лазерный луч, что позволяет им выделить из потока определенную машину и измерить ее скорость в доли секунды. На сегодня это приборы невидимки для большинства радар детекторов из-за своей несущей волны в 805 нм и частоты в 2,2 кГц, у европейских измерителей длина волны 905 нм и частота до 0,8-1 кГц. Ранее лазеры были редкостью на дорогах, сейчас это в некоторых регионах уже и обыденность. Потому выбирая лучшие радар-детекторы для себя, обязательно учитывайте и их при выборе.
Оптические измерители скорости СОВА и АВТОУРАГАН, ОДИССЕЙ. Измеряют скорость по изображению, не излучая ничего и поэтому они абсолютные невидимки для обычных детекторов. Устанавливают их обычно на постах ГАИ и основное назначение данных приборов отслеживание номерных знаков машин. В последнее время, стали появляться и на улицах городов( Тюмень, Пермь, Киров, Владивосток...). и теперь лучше и их наличие на своих маршрутах знать при выборе. Не путайте их с похожими внешне системами "ПОТОК" что стоят на стац. постах ГИБДД и чье предназначение проверять номерные знаки машин.
Теперь расскажу, для правильного выбора и о радар-детекторах или антирадарах как привыкли их все называть.Их основная задача засечь излучение или луч работающего измерителя скорости и заблаговременно предупредить водителя о нем. Заблаговременно означает, что сработает предупреждение за такое расстояние, чтоб водитель успел безопасно для себя и других участников движения погасить скорость своей машины до разрешенной, если он случайно ее превысил. Наиболее выражена разница в расстояниях, а следовательно и в работе показывается на измерителях направленных для измерения вдогон машине КРИС и АРЕНА. Причем АРЕНУ засечь детектору гораздо сложней из-за очень слабого излучения, она измеряет максимум в 8 метрах от себя. КРИС это прибор с более мощным излучением и работает на больших расстояниях до 100 метров «Дальность определения номерного знака автомобиля при максимальном фокусном расстоянии до 100 м» поэтому в принципе все антирадары можно разделить на три группы именно по индикации (расстоянию срабатывания) до АРЕНЫ направленной для измерения вдогон. (Проезжаете прибор, и он замеряет скорость Вашей машины, стреляя вслед, в задний номер)

    Бюджетные антирадары, ценой как правило, до 4 тыс. рублей, видят АРЕНУ на расстоянии примерно от 0 до 50/100 метров.
    Средний класс антирадаров, ценой от 4 и до 8 тыс. рублей, антирадары видят ее на расстоянии примерно от 100- 200 метров.
    Топ класс антирадаров, ценой свыше 8 тыс. рублей видят радар на расстоянии примерно от 250- 500 метров

Пожалуй тут при выборе, наиболее заметно, основное различие приборов на неискушенный взгляд и основной критерий для выбора. Только учтите, что есть некоторые бренды, например Вистлер, чьи антирадары даже дорогие будет срабатывать в лучшем случае как средний класс, а бывает и наоборот,можно купить недорогой антирадар, а видит вполне далеко на уровне среднего класса и выше но как правило у него или проблемы с пропусками новых радаров или много ложных сработок.

Весьма важно для выбора, как они срабатывают на новые, «импульсные» радары ДПС время измерения которых составляет десятые доли секунды, например у ИСКРА импульс измерения всего 0.3 секунды. Здесь по группам от цены не разложишь. Разве что по брендам, например на 2011-2012 год хорошо и без пропусков новую Искру 1Д видят радар детекторы Beltronics, Escort, Valentine, Cobra RU, StreetStorm здесь они лучшие. Другие бренды или вообще отказываются видеть ее, или видят с пропусками( т.е. из 10 выстрелов, видят например только 5-8)

На 2014-2015 год, весьма важно учесть что к сложным радарам можно отнести и новый крис-п( тренога), работающий в малошумном режиме. Длительность импульса его в режиме ожидания всего 15 мс, в режиме замера 30 мс. плюс, другой радарный блок: более слабое излучение и меньшее расхождение его. По своему опыту, видят крис в малошумном режиме устойчиво не все детекторы, многие просто его короткий импульс считаю помехой и не оповещают о нем. Как пример плохой работы по такому крису можно назвать антирадары SUPRA, сам наблюдал слепоту детектора на обновленного криса в отсутствии трафика впереди и сработку только в момент проезда и замера. Возможно конечно, что обновленные супры 68 и 67 вылечили от этой болячки, но пока рекомендовать их для покупки нельзя, нет достоверной информации о нормальном приеме этого радара. Пока видео что встречается в сети, показывает работу с обычным крисом, работающим по всем полосам дороги.
Крисы в малошумном режиме используются не часто, и как правило патрулями. Обычные "пастухи" его не пользуют, улов меньше. Потому что они в этом режиме как выяснилось, могут замерять только одну полосу движения, а не 4 как в обычном режиме. И потому их ставят в разделительной линии и направляют почти параллельно дороге в попутном направлении. Но всегда есть вероятность встретить такой крис в любом уголке наше родины.

Далее, выбирая лучший антирадар стоит учитывать, что все антирадары различаются ложными срабатываниями, и здесь так просто не распределить какой антирадар покупать и какой будет работать лучше, так как более дешевые приборы ложно срабатывают по причине дешевых маломощных процессоров и упрощенных алгоритмов обработки сигнала. Дорогие детекторы и казалось бы лучшие детекторы, срабатывают ложно в основном из-за высокой чувствительности, видят дальше и больше излучений, а следовательно и сигналов похожих на излучение измерителей скорости увидят больше.
Но, как правило, дорогие приборы в разы, более тихие в городе по количеству ложных срабатываний, чем дешевые, плохо видящие реальные угрозы детекторы. В дорогих детекторах более лучшая, мощная начинка и лучшие, продвинутые алгоритмы для быстрой обработки сигнала, дополнительные фильтры для города.
В свое время я специально сделал тест, различных радар-детекторов, именно на ложные срабатывания различных детекторов в большом городе.На сегодня в городе выгодно выбирать и использовать антирадары с GPS информатором, которые позволяют помимо всего запоминать и исключать в дальнейшем координаты где есть ложные срабатывания. (например: антирадар эскорт 9500ix, Эскорт 8500ci plus, антирадары Cobra iRadar)

Далее, важно хоть и не критично при выборе лучшего антирадара, вследствие пока малой распространенности, срабатывание на лазерные измерители скорости ЛИСД и АМАТА. По ним на сегодня есть безусловный лидеры -премиум класс КОБРа VEDETTA, Валентин V1. Они пока, единственные имеют в себе нормальную собирательную линзу и могут заблаговременно предупредить о работе лазерных измерителей скорости поймав отраженный сигнал от другой машины, чтоб водитель мог успеть среагировать и сбросить скорость. Неплохо себе показали детекторы STREET STORM, весьма чувствительный приемник и кобры 9**RU серии... Детекторы других брендов в лучшем случае могут только проинформировать водителя, что скорость его машины измеряли, а большинство просто проигнорирует российский лазер. На 2014 г, в моделях Эскорта и Белтроникса с индексом RU, тоже заявлено виденье ЛИСД и АМАТА.
На сегодня 2015 г. АМАТА получила распространение в Татарстане, и там покупать детектор без ее хорошего детекта, в принципе не стоит. Так же это касается и тех кто проезжает этот регион транзитом.

Еще надо предупредить, что комплексы СТРЕЛКА являлись ранее невидимкой для большинства радар детекторов (длительность импульса у нее несколько нано секунд, слишком коротка, чтоб детектор мог его засечь), а зона замера до 500 метров, хотя появились так называемые антистрелки и можете подбирать свой прибор и из них Cobra RU865 500 600 955 945 935..... StreetStorm с индексом *****EX видящие излучение стрелки заблаговременно и анти радары с GPS информатором (например: StreetStorm 9540ex. 9950ex. 9750ex , Escort 9500RU, Cobra iRadar и др.) они предупреждают о стационарной СТРЕЛКЕ, зная ее координаты. ( К концу 2012 года таких детекторов стало уже много, добавились Sho-me, Supra, Whistler но есть нюанс который нужно учитывать при выборе. Многие их таких антистрелок, к сожалению плохо работают с обычными уже радарами и лазерами ГИБДД.) На 2013 год, выбор радар детекторов видящих стрелку более чем велик, при выборе учитывайте дальность детектирования и количество ложных на стрелку. И идеальный детектор стрелки, это детектор с ее дальним виденьем радарной частью более 500 метров и дублирующим оповещением из GPS базы.

Итак, подведу итоги: как подобрать лучший для себя радар-детектор, нужно делать это, учитывая следующие факторы.

    Выбирая учитывайте следующее:
    Стекло лобовое машины какое- обычное или атермальное( фиолетовый оттенок) -из этого выбор лучшего: какой покупать обычный прибор или разнесенный
    Где Вы будете в основном использовать данный детектор город или трасса (количество ложных срабатываний выбранного)
    Вашу скорость (необходимую дистанцию, для реагирования и торможения. 50-150-300-500 метров до треноги вдогон)
    Бюджет, в который Вы хотите уложиться. ( Здесь надо помнить, что разочарование от плохой работы, что вы выбрали польстившись не дешевизну, длится дольше, чем радость от низкой цены)
    Ваш регион, что использует в работе, Ваше ГИБДД. Где то ведь стрелки, кордоны, аматы и даже арены просто не встречаются, хотя все изменяется и прогнозов здесь давать нельзя, сегодня нет лазерной АМАТЫ и Стрелки с Кордоном у Вашего ГИБДД, а завтра они их приобрели и не в одном экземпляре. Учитывайте все это при выборе анти радара.
    Обслуживание и гарантия. Лучше рассматривать детектор, который можно обслужить не за рубежом, а в России, выбор есть всегда, и какой антирадар лучше, решать Вам .
    Можно еще при выборе добавить к этому личные предпочтения бренд, дизайн, индикация, звук (на вкус и цвет, товарища нет - как говорится в пословице) но это уже второстепенно, хотя и не следует исключать.

p.s. для городов где ставят автоураганы и одиссеи, Совы ( Екатеринбург,Тюмень, Пермь, Киров, Владивосток....) лучше рассматривать радар-детекторы с GPS информатором. На 2014-2015 г. GPS информатор становится все более необходим, комплексы средней скорости АВТОДОРИЯ встречаются во многих регионах.

Не рекомендую: рассматривать при выборе приборы, что дорабатывают в гаражных условиях( плавающее качество, дальность на радары меняется от экземпляра к экземпляру), хотя если вы любитель азартных игр, то можете сыграть в увлекательную игру, где ставка Ваши права.
И господа, пожалуйста более вдумчиво относитесь к отзывам и описаниям на сайтах магазинов, ведь там задача стоит продать детектор и спрашивать там- " какой хороший прибор они продают?" даже смешно, разве продавец скажет то, что ему не выгодно. И еще некоторые интернет магазины, поступают *****, выставляя товар конкурентов и накидывая на него кучу *** отзывов. Опять же включите логику, разве магазин будет продавать товар на который отзываются так плохо купившие его. Но антипиар бренда конкурента поможет ему убедить Вас при выборе детектора, в том. что данный антирадар Вам не нужен, а вот тот, что продает он нужно покупать не раздумывая :lol:.


По совокупности качеств, лучший антирадар должен: далеко видеть обычные радары, а так же Стрелку с Кордоном своей радарной частью. Выбранный детектор должен уметь предупредить Вас о лазерных ЛИСД и АМАТЕ и в ИДЕАЛЕ, дополнительно иметь на борту обновляемую GPS базу стационарных измерителей скорости( что поможет Вам с Одиссеями и Автоураганами, а также стрелками за поворотом дороги)
Ко всему выше сказанному, антирадар лучший, также не должен досаждать ложными срабатываниями в условиях города и трассы. Иметь удобный интерфейс управления, хорошую внятную и громкую озвучку, а также хорошо воспринимаемую достаточную визуальную информация( дисплей хорошо читаемый).
к сожалению, это пока только мечта но надо к ней стремиться.
Выбирайте антирадар правильно...

и немного полезного видео на эту тему...


Последний раз редактировалось Mayk 12 сен 2016, 07:54, всего редактировалось 61 раз(а).
09.04.15 Дополнил


Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 13:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:28
Сообщений: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Актау
Антирадар: Отсутствует
Ошибся темой )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: антирадар как выбрать
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:52
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Фармашово
Антирадар: Отсутствует
Может не в том разделе написал.
Пацаны предложили мне ко дню рождения антирадар подарить. Типа сам себе не куплю - денег пожалею, а в подарок получить - кто ж откажется Задали задачу - какой-нибудь из ...реклама удалена выбрать. Никогда такой штуки не покупал, даже не знаю, как выбирать-то. Кто что дельное подскажет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антирадар как выбрать
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 15:20
Сообщений: 611
Машина: Honda Civic 4D
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Откуда: МО, Лобня
Антирадар: SS-9540EX, V1(3.8952)
Djonyraf писал(а):
Может не в том разделе написал.
Пацаны предложили мне ко дню рождения антирадар подарить. Типа сам себе не куплю - денег пожалею, а в подарок получить - кто ж откажется Задали задачу - какой-нибудь из ...реклама удалена выбрать. Никогда такой штуки не покупал, даже не знаю, как выбирать-то. Кто что дельное подскажет?

Написали чуть не в ту тему. Надо здесь viewtopic.php?f=13&t=125&view=unread#unread

И постарайтесь дать информацию, согласно вопросов первого поста-может с подбором подходящего варианта.

_________________
Лично снятое видео
ЗДЕСЬ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 12:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:52
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Фармашово
Антирадар: Отсутствует
какой навигатор удобнее для охотника.
Точность 30-20 метров будет достаточной, лучше русифицированный и с картой Сибири, но это пожелание
Заранее благодарен за совет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: антирадар как выбрать
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 14:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:52
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Фармашово
Антирадар: Отсутствует
Может не в том разделе написал.
Пацаны предложили мне ко дню рождения антирадар подарить. Типа сам себе не куплю - денег пожалею, а в подарок получить - кто ж откажется Задали задачу - какой-нибудь из ...реклама удалена выбрать. Никогда такой штуки не покупал, даже не знаю, как выбирать-то. Кто что дельное подскажет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: антирадар как выбрать
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 14:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 15:20
Сообщений: 611
Машина: Honda Civic 4D
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Откуда: МО, Лобня
Антирадар: SS-9540EX, V1(3.8952)
Djonyraf писал(а):
Может не в том разделе написал.
Пацаны предложили мне ко дню рождения антирадар подарить. Типа сам себе не куплю - денег пожалею, а в подарок получить - кто ж откажется Задали задачу - какой-нибудь из ...реклама удалена выбрать. Никогда такой штуки не покупал, даже не знаю, как выбирать-то. Кто что дельное подскажет?


Вы или бот, или очень невнимательны

_________________
Лично снятое видео
ЗДЕСЬ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2015, 15:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 май 2015, 11:42
Сообщений: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Отсутствует
Объясните пожалуйста на пальцах почему при использовании РД ( Средний класс антирадаров, ценой от 4 и до 8 тыс. рублей, антирадары видят ее на расстоянии примерно от 100- 200 метров ) при превышении свыше 60 км/ч (около 16 м/с) водитель не успеет сбросить скорость?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:55
Сообщений: 4831
Машина: Subaru Forester
Благодарил (а): 853 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Neoline 7500s
kivril писал(а):
Объясните пожалуйста на пальцах почему при использовании РД ( Средний класс антирадаров, ценой от 4 и до 8 тыс. рублей, антирадары видят ее на расстоянии примерно от 100- 200 метров ) при превышении свыше 60 км/ч (около 16 м/с) водитель не успеет сбросить скорость?


Дистанции не хватит потому что.
Ну и речь не про торможение в пол при первом писке детектора.
Речь про безопасный, спокойный сброс скорости.

Конкретный пример.
Эскорт Рэдлайн начинает устойчиво "видеть" КРИС П в спину где-то в среднем за 600-800 метров.
Этого более чем достаточно что бы плавно сбросить до разрешенной если, конечно, вдруг нечаянно превысили.
Девайс среднего класса даст вам от 300 метров до нуля.
300 метров при скорости, например, 160 км/ч это ОЧЕНЬ мало.
В пол тормозить на каждый писк детектора - это лучше его сразу выбросить в окно.

_________________
Лично снятые видео о работе Neoline 7500s, StreetStorm 9540BT и EX, 9950ВТ и EX GL, ShoMe G1000 Signature, Supra DRS-iG67VST и G177, Beltronics RX968S, Escort Redline RU, Cobra RU 955CT, VEDETTA SLR 650G, 600RU, RU 865 с комментариями: http://www.youtube.com/user/oleum944/videos?view=0

Сравнение детектора со встроенным GPS-модулем и тандема РД + отдельного GPS-информатора:
http://www.antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=13&t=5891


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 май 2015, 11:42
Сообщений: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Отсутствует
kivril писал(а):
Девайс среднего класса даст вам от 300 метров до нуля.
300 метров при скорости, например, 160 км/ч это ОЧЕНЬ мало.


т.е. это около 45 м/с и следовательно около 6 секнуд на разумный сброс скорости?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:21
Сообщений: 1351
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Откуда: Ленинград
Антирадар: Escort Max
kivril-и не забываем у дешевых РД хуже помехозащищенность и таких срабатываний может быть немало,поэтому и идет разговор о том,для чего нужен РД-если для реального спасения в ситуациях хитро установленных радаров или тихих стационаров нужен хороший РД. Вот в Питере как не гляну у половины в руках айфоны, а на торпедах дешевки, типа кранчей и шумиков,то есть на айфон деньги есть,а на хороший РД нее, нам бы подешевле,хотите подешевле?- "ездите о правилам".Чудес не бывает-эта тоже электроника-тут нет дешево и все типа берет за десятки км,на сколько платите-так и будет в ответ.Когда коробочка тысяч за 5 вынесет мозг на все возможные и невозможные помехи,тогда разница будет видна,но коробочка уже есть и деньги потрачены.

Еще раз для итога: хотите гонять-купите нормальный девайс(они есть,их не так много,как пищалок,но есть) и "гоняйте на здоровье". Скорость удел не бедных людей(с) и жадность порождает бедность(с)

_________________
Escort Passport Max Intl.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на антирадар форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка и дизайн Mayk иногда и для души