«АНТИРАДАР Форум» отзывы, тесты, вопросы и ответы по радарам и радар детекторам

Независимый пользовательский форум с оф. поддержкой дистрибьюторов брендов:  Beltronics, Cobra, Escort, Snooper, StreetStorm

Текущее время: 21 сен 2018, 12:43
антирадар как выбрать   StreetStorm   антирадар против стрелки    Амата РД  антирадар выбрать  Beltronics  антирадары отзывы  Escort  тесты антирадаров  Cobra  антирадар отзывы  радар Стрелка   Whistler

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обновленный КРИС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 05:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:49
Сообщений: 7210
Машина: Трактор
Благодарил (а): 1305 раз.
Поблагодарили: 1662 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: VEDETTA SLR600RU--SS8040ex GL--SS9950EX GL
Господа, решил создать по этому измерителю отдельную темку. Так как много не точной информации гуляет в сети.

Вот что отличает этого криса от прежних:
Цитата:
Основной («Быстрый однополосный») режим работы измерителя скорости обеспечивает быстрое обнаружение целей и измерение их скоростей на сравнительно небольших расстояниях. Особенностью этого режима является возможность регулировки чувствительности измерителя скорости путем установки порогов обнаружения цели и измерения скорости с управляющего компьютера (контроллера).

Диаграмма временного цикла работы измерителя в основном режиме при измерении в режиме автоповтора представлена на рис. 2. После включения СВЧ генератора в течение 16 мс осуществляется поиск цели и принимается решение о ее наличии. Если цель не обнаружена, то генератор выключается и включается вновь еще через 16 мс (случай 1 на рис. 2).
Таким образом, период поиска (если цель отсутствует) составляет 32 мс. Заметим, что при скорости цели 200 км/ч ее индикация будет обеспечена не менее трех раз. Если цель обнаружена (случай 2 на рис. 2), то измеритель посылает на внешнее устройство код обнаружения цели и продлевает время работы СВЧ генератора до 25 мс. После этого генератор выключается, происходит обработка накопленной информации и через 40 мс на внешнее устройство передается величина измеренной скорости. Полный цикл работы измерителя в этом случае составляет 45 мс.


Кстати а в стандартном режиме, обычные крисы.. время работы.. импульс замера 0,5 сек Вот это и есть основное отличие.. 16 мс при отсутствии трафика у обновленного криса и 0,5 с у прежнего. Время импульса в режиме ожидания меньше в 30 с лишним раз у обновленца, и в 20 раз меньше в режиме измерения. впечатляет.

Цитата:
в стандартном режиме обработки сигнала. В данном режиме скорость целей может быть измерена на расстоянии не менее 150 м, но при этом время измерения скорости увеличивается до 0,5 с. Этот режим может найти применение при необходимости измерения скорости на больших расстояниях, а так же при контроле предельных возможностей измерителей. Однако предприятие-производитель рекомендует использовать измеритель в Основном режиме


Но опять же есть и маленький плюс, что чужую скорость обновленец вам не припишет.
Цитата:
Однако, в ряде случаев (например, при установке измерителя на краю дорожного полотна на небольшой высоте), в зоне контроля измерителя может оказаться более одной цели. В данном случае может оказаться полезным опция “Определение дополнительных целей в зоне контроля”. При ее включении (см. раздел 4.7 в Приложении 1) измеритель будет определять наличие дополнительных целей в зоне контроля. Если их одновременно окажется две (или более), то измеритель не выдаст зафиксированной скорости. Ее значение будет обнулено, так как невозможно однозначно соотнести полученные значения скорости с находящимися в зоне контроля целями.


Вот почему и угол так не велик в этом режиме, если в спину ставят, за то в лоб пытаются наоборот угол увеличить, чтоб обзор уменьшить. Этот вывод конечно, мое ИМХО, но думается, что оно верное.

Цитата:
Отличительной особенностью измерителя является узкая диаграмма направленности антенны (примерно 4 градуса), что и определяет его основное применение в системах видеофиксации и фоторадарах.

_________________
Ответы на вопросы: антирадар что выбрать? и антирадар как и какой выбрать? а также на антирадар отзывы от пользователей, на нашем форуме про антирадары.
Списки оф. дилеров, продавцов Escort, Beltonics, Cobra, StreetStorm в России ЗДЕСЬ!



За это сообщение автора Mayk поблагодарил: oleum944 (14 фев 2014, 08:23)
  Рейтинг: 5.56%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновленный КРИС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 08:26 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:55
Сообщений: 4612
Машина: Subaru Forester
Благодарил (а): 825 раз.
Поблагодарили: 1323 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Neoline 7500s
Однако, в ряде случаев (например, при установке измерителя на краю дорожного полотна на небольшой высоте), в зоне контроля измерителя может оказаться более одной цели. В данном случае может оказаться полезным опция “Определение дополнительных целей в зоне контроля”. При ее включении (см. раздел 4.7 в Приложении 1) измеритель будет определять наличие дополнительных целей в зоне контроля. Если их одновременно окажется две (или более), то измеритель не выдаст зафиксированной скорости. Ее значение будет обнулено, так как невозможно однозначно соотнести полученные значения скорости с находящимися в зоне контроля целями.

Хм...
А если опцию НЕ ВКЛЮЧИТЬ, то как раз и припишут чужую скорость...
Молодцы разработчики!
Вместо того что-бы включить эту опцию по умолчанию автоматически при включении режима "Быстрый однополосный" отдали ее включение в суровые, мозолистые и честные руки гайцев.
Браво!

_________________
Лично снятые видео о работе Neoline 7500s, StreetStorm 9540BT и EX, 9950ВТ и EX GL, ShoMe G1000 Signature, Supra DRS-iG67VST и G177, Beltronics RX968S, Escort Redline RU, Cobra RU 955CT, VEDETTA SLR 650G, 600RU, RU 865 с комментариями: http://www.youtube.com/user/oleum944/videos?view=0

Сравнение детектора со встроенным GPS-модулем и тандема РД + отдельного GPS-информатора:
http://www.antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=13&t=5891


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновленный КРИС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:03 
Не в сети
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:17
Сообщений: 388
Машина: Mercedes R350
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: Cobra RU775, Vedetta SLR500RU
Новый КРИС все таки напрягает, в видео он мне как бы не страшен, палит встречку в догон, стоит под углом у второй опоры моста, но даже в упор единичка... Не единожды замечал что в догон (мне) палиться лучше чем в лоб, видимо отраженный сигнал более рассеянный, но это мое мнение, есть видео прямо противоположные...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновленный КРИС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 07:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:55
Сообщений: 4612
Машина: Subaru Forester
Благодарил (а): 825 раз.
Поблагодарили: 1323 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Neoline 7500s
Н-да...
В Мск такой КРИС гарантированно будет невидимкой. :shock:
В отличие от Стрелок.

_________________
Лично снятые видео о работе Neoline 7500s, StreetStorm 9540BT и EX, 9950ВТ и EX GL, ShoMe G1000 Signature, Supra DRS-iG67VST и G177, Beltronics RX968S, Escort Redline RU, Cobra RU 955CT, VEDETTA SLR 650G, 600RU, RU 865 с комментариями: http://www.youtube.com/user/oleum944/videos?view=0

Сравнение детектора со встроенным GPS-модулем и тандема РД + отдельного GPS-информатора:
http://www.antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=13&t=5891


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновленный КРИС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 07:38 
Не в сети
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:17
Сообщений: 388
Машина: Mercedes R350
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: Cobra RU775, Vedetta SLR500RU
oleum944 писал(а):
Н-да...
В Мск такой КРИС гарантированно будет невидимкой. :shock:
В отличие от Стрелок.

Ну здесь он и невидимкой не страшен, так как смотрит другую сторону, тут смысл в том что нет ни прямого, ни отраженного сигнала, изменения в антенном блоке все таки есть, старые КРИСы палились с любой стороны без проблем. Печально то что, при некотором навыке инспекторы смогут ставить их очень качественно... Все хочу попробовать старые 775 и 735 на них, но как то не получается все... Вот и хотелось бы новый КРИС на тест заполучить, чтоб всяко его откатать.
Ну и К1 - будь готов, благо Ведетта не шумная...


Последний раз редактировалось viking 17 фев 2014, 08:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновленный КРИС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 08:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:49
Сообщений: 7210
Машина: Трактор
Благодарил (а): 1305 раз.
Поблагодарили: 1662 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: VEDETTA SLR600RU--SS8040ex GL--SS9950EX GL
В этом случае и отраженки как таковой нет, он светит на открытое пространство за мостом. И внимание, судя по тому что находил по документации на новые крисы, у них и расхождение излучения радара на порядок меньше. А раз так, то и отраженки меньше. Кстати, уже не раз на видео с новыми крисами по углом можно было заметить умолкание детектора на какое то время, а потом снова отображение сигнала. Как мне кажется, здесь как раз и играет роль отраженка. На данном видео сработки понятно были в момент трафика( отраженка и крис замеряет), а потом тишина, крис от нас скрыт опорой моста, а отражения сигнала от дороги не получаем, светит в поле.
А то что, нарастание в момент проезда что отсутствует, только подтверждает, то что кобра сигнатурный детектор. Смотрите сами, слабый сигнал в сторону и она его не узнает пиликает на 1/2. как на помеху.

Кстати, мое имхо конечно, но возникла мысль почему без трафика прерывается сигнал когда он( обновленец) в лоб. Надо бы конечно нарисовать, чтоб поняли, но попробую словами.
У криса новая антенна, светит узким "лучом" дорогу пересекая под углом, 25 градусов его угол установки. Так вот, детектор начинает его видеть, когда ловит детектор отраженный луч( от обочины, леса, кустарника и т.п.) Понятно что отраженка гораздо шире светит чем радар, и мы едем под пиликанье детектора, но в какой то момент, мы можем въехать в мертвую зону, где отраженки уже нет, треугольник нарисуйте себе, где основание это дорога, а другие стороны, это излучение радара. Только эти стороны нужно изобразить в виде конусов... И тогда увидите зону недалеко от радара, где излучение радара в принципе близко к нулю.
Вот мое видео, там этот момент заметен.

p.s. кстати залета тогда не было, видимо ехал уже меньше 83, у нас крисы в городе на 83 настраивают.

_________________
Ответы на вопросы: антирадар что выбрать? и антирадар как и какой выбрать? а также на антирадар отзывы от пользователей, на нашем форуме про антирадары.
Списки оф. дилеров, продавцов Escort, Beltonics, Cobra, StreetStorm в России ЗДЕСЬ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновленный КРИС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 10:07 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:49
Сообщений: 7210
Машина: Трактор
Благодарил (а): 1305 раз.
Поблагодарили: 1662 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: VEDETTA SLR600RU--SS8040ex GL--SS9950EX GL
Вот нашел по направленности...
Цитата:
Отличительной особенностью измерителя является узкая диаграмма направленности антенны (примерно 4 градуса), что и определяет его основное применение в системах видеофиксации и фоторадарах.

_________________
Ответы на вопросы: антирадар что выбрать? и антирадар как и какой выбрать? а также на антирадар отзывы от пользователей, на нашем форуме про антирадары.
Списки оф. дилеров, продавцов Escort, Beltonics, Cobra, StreetStorm в России ЗДЕСЬ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновленный КРИС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 10:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:49
Сообщений: 7210
Машина: Трактор
Благодарил (а): 1305 раз.
Поблагодарили: 1662 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: VEDETTA SLR600RU--SS8040ex GL--SS9950EX GL
Это конечно не лазер, примерно в 30 раз больше чем у лисд, но меньше чем было раньше..

_________________
Ответы на вопросы: антирадар что выбрать? и антирадар как и какой выбрать? а также на антирадар отзывы от пользователей, на нашем форуме про антирадары.
Списки оф. дилеров, продавцов Escort, Beltonics, Cobra, StreetStorm в России ЗДЕСЬ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновленный КРИС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 21:22 
Не в сети
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:17
Сообщений: 388
Машина: Mercedes R350
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: Cobra RU775, Vedetta SLR500RU
Ну добавлю еще, тут интересней :)
Крис в оба направления, скорее всего тот же самый, только переставили с одного направления на другое.

Крис в спину и в лоб, в спину красиво, а в лоб интересней, с 36 сек.

Ну и три Криса в одну дорогу, второй особенно плохой, хоть и перекрыт авто, но все равно плохо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновленный КРИС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 21:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:21
Сообщений: 1351
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Откуда: Ленинград
Антирадар: Escort Max
ну вот и пришли к тому,что в таких "тихих" радарах,на первое место выходит приемник,по ГПС их не отметишь толком,посему,сейчас добрая половина РД бюджет класса "будет типа залет",Валик,кстати видит его "режим ожидания", в условиях трассы этого хватает,там у него ложняки редки(только в лазере на дальномеров вольв и инфитини,чтоб им) Эскорт видит режим ожидания хуже,но метров 300-400 у нас будет... Таки к чему я это,с переносными "тварями" типа арен и новыми Крисами на ГПС надежды мало,борьба со стрелками,кмк,была слишком "заразна" ,приемники стали бюджетными,стали делать все кому не лень, а реальной работы по соотношения чуйствительность/помехозащищенность почти нет у кого нет,Эскорт Рэдлайн,Белы(ну там больше повторение прошлого со втыканием ГПС),Валентин "гразится" новым железом(ибо ему Эскорт спать мешает) и все.....
Встречал,я эти новые Крисы в Питере,пока мне они не страшны...но это пока,еще немного довернут чего нибудь и "грузите помидоры бочками",они переносные дешевле мобильных стрелок,гайцы научаться их ставить и будет нам Юрьев день(

А как сделают переносной Кречет)))))(ушел спать в страшном сне)))

_________________
Escort Passport Max Intl.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на антирадар форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка и дизайн Mayk иногда и для души