«АНТИРАДАР Форум» отзывы, тесты, вопросы и ответы по радарам и радар детекторам

Независимый пользовательский форум с оф. поддержкой дистрибьюторов брендов:  Beltronics, Cobra, Escort, Snooper, StreetStorm

Текущее время: 22 апр 2018, 03:54
антирадар как выбрать   StreetStorm   антирадар против стрелки    Амата РД  антирадар выбрать  Beltronics  антирадары отзывы  Escort  тесты антирадаров  Cobra  антирадар отзывы  радар Стрелка   Whistler

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крис-П и Крис-С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 13:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:49
Сообщений: 7145
Машина: Трактор
Благодарил (а): 1300 раз.
Поблагодарили: 1652 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: VEDETTA SLR600RU--SS8040ex GL--SS9950EX GL
Крис-п
Изображение
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Дальность измерения скорости до 150 м
Диапазон измеряемых скоростей 1) 20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости 2) ±1 км/ч
Рабочая частота измерителя скорости 24,15±0,1 ГГц
Дискретность установки порогового значения скорости 1 км/ч
Максимальная дальность визуального определения ГРЗ ТС по фотоизображению при освещенности
- не менее 50 лк в зоне контроля до 100 м
- менее 50 лк с инфракрасной подсветкой до 50 м
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу3) 1,5 км
Максимальная дальность инфракрасной подсветки 50 м
Максимальное количество кадров, сохраняемых на флеш-накопителе датчика (2 Гб) не менее 9000 кадров
Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч не менее 8 часов
Погрешность хода энергонезависимых часов не более 2 секунд в сутки
Напряжение питания от 11 до 16 В
Потребляемая мощность ФД не более 70 Вт
Масса, не более
- Фоторадарный датчик (без антенного блока) 7 кг
- Тренога 6 кг
Габаритные размеры, не более
- Фоторадарный датчик 400 х 280 х 250 мм
- Тренога в собранном виде 1250 х350 х 350 мм

Рабочие условия применения:
- температура окружающего воздуха от - 30ºС до +50ºС
- относительная влажность до 90% (при + 30ºС)
- атмосферное давление от 60 до 106,7 кПа

Средний срок службы до списания не менее 6 лет
Средняя наработка на отказ не менее 20000 часов
Межповерочный интервал 2 года

Примечания:
1) При измерении скорости производится селекция целей по направлению их движения. Комплекс "КРИС"П может контролировать только одно из выбранных направлений.
2) Погрешность измерений не зависит от дальности, при которой произведены измерения.
3) При идеальных условиях (прямая видимость, отсутствие препятствий и сильных источников электромагнитного излучения) максимальная дальность может достигать 2 км.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО РАСПОЗНАВАНИЮ НОМЕРОВ*
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Максимальная дальность ТС для автоматического распознавания ГРЗ до 50 м
Вepoятнocть pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577 4):
- в дневное время 94,46 %
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой 88,92 %
Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) ±15˚

Крис-С
Изображение Изображение
Фоторадарный комплекс стационарного размещения «КРИС»C предназначен для контроля скоростного режима с автоматической фотофиксацией нарушений ПДД и передачи данных на центральный сервер. Комплекс позволяет формировать базу данных нарушителей, автоматически распознавать государственные регистрационные знаки ТС и проверять их по различным федеральным и региональным базам.
Изображение
Комплекс может применяться для автоматической фотофиксации и централизованной обработки следующих правонарушений (при наличии центрального поста «КРИСТАЛЛ»С):
Превышение установленной скорости движения (статья КоАП 12.9);
Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (статья КоАП 12.15);
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги (статья КоАП 12.15).
В процессе обработки нарушений инспектор ДПС может по зафиксированному кадру дополнительно выявить и другие правонарушения:
Нарушение правил применения ремней безопасности (статья КоАП 12.6);
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, например, отсутствие включенного ближнего света (статья КоАП 12.20)
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
ФОТОРАДАРНЫЙ ДАТЧИК
Рабочая частота радара 24,15±0,1 ГГц
Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости ± 1,0 км/час
Количество контролируемых полос на один датчик 1 полоса
Вepoятнocть автоматического pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577:
- в дневное время 94,46 %
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой 88,92 %
Ширина диаграммы направленности радара 4 град
Минимальная освещенность в зоне контроля (в дневное и нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой) 0 люкс
Допустимый угол крена ГРЗ в зоне контроля (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера) до ±15˚
Объем энергонезависимой памяти датчика не менее 20000 кадров
Напряжение питания 160 -270 В
Максимальная потребляемая мощность (с нагревателями) не более 170 Вт
Габаритные размеры датчика с опорами 400х305x270 мм
Вес датчика не более 9 кг
КОНЦЕНТРАТОР
Количество подключаемых датчиков не более 4
Потребляемая мощность не более 60 Вт
Вес не более 4 кг
Габаритные размеры 350 х 130 х 230 мм
БЛОК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
Количество питаемых модулей не более 8
Вес не более 2,5 кг
Габаритные размеры 350 х 130 х 230 мм
БЛОК БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ
Рабочая частота 2,4 ГГц
Максимальная дальность передачи данных в зоне прямой видимости 1500 м
Ширина диаграммы направленности (в горизонтальной и вертикальной плоскости) 22 град
Потребляемая мощность не более 60 Вт
Вес не более 4,5 кг
Габаритные размеры 320 х 320 х 120 мм
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ
Рабочие условия применения оборудования, расположенного на открытом воздухе:
- температура окружающего воздуха от -40°С до +50°С
- относительная влажность воздуха до 90% при +30°С
- атмосферное давление от 60 до 106,7 кПа
Режим функционирования круглосуточный
Средняя наработка на отказ не менее 20000 часов
Средний срок службы до списания не менее 6 лет

_________________
Ответы на вопросы: антирадар что выбрать? и антирадар как и какой выбрать? а также на антирадар отзывы от пользователей, на нашем форуме про антирадары.
Списки оф. дилеров, продавцов Escort, Beltonics, Cobra, StreetStorm в России ЗДЕСЬ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крис-П и Крис-С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 07:22 
Не в сети
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:17
Сообщений: 388
Машина: Mercedes R350
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: Cobra RU775, Vedetta SLR500RU
Через год старых КРИСов уже не останется? Межповерочный интервал ведь 2 года, все обновят... Производителям РД надо что то придумывать, КРИСов полно, и они мобильные, GPS не поможет...
Или реально проще будет ездить соблюдая скоростной режим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крис-П и Крис-С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 10:27 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:55
Сообщений: 4470
Машина: Subaru Forester
Благодарил (а): 810 раз.
Поблагодарили: 1300 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Cobra 955 > Escort Redline RU > StreetStorm 9540ВТ
viking писал(а):
Через год старых КРИСов уже не останется? Межповерочный интервал ведь 2 года, все обновят... Производителям РД надо что то придумывать, КРИСов полно, и они мобильные, GPS не поможет...
Или реально проще будет ездить соблюдая скоростной режим...


Ну, или как вариант, не покупать дешевого барахла вместо РД и сбрасывать скорость даже на К1.

А производителям РД, думаю, есть смысл озадачится сигнатурой нового КРИСа.
Стрелку победили, Робота - в процессе, если новый КРИС излучает в режиме ожидания некие короткие импульсы, то сто пудов можно по сигнатуре его ловить, а не только тупо по наличию излучения в К-диапазоне.

_________________
Лично снятые видео о работе StreetStorm 9540 BT и EX, 9950 ВТ и EX GL, ShoMe G1000 Signature, Supra DRS-iG67VST и G177, Beltronics RX968S, Escort Redline RU, Cobra RU 955CT, VEDETTA SLR 650G, 600RU, RU 865 с комментариями: http://www.youtube.com/user/oleum944/videos?view=0

Сравнение детектора со встроенным GPS-модулем и тандема РД + отдельного GPS-информатора:
http://www.antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=13&t=5891



За это сообщение автора oleum944 поблагодарил: Mayk (03 сен 2013, 10:35)
  Рейтинг: 5.56%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крис-П и Крис-С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 11:41 
Не в сети
Эксперт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 23:55
Сообщений: 1521
Машина: MB W124 220E
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: СС STR-9540EX
Кстати, тут вот инфа проскочила, СМИ, конечно российские... , но все же...
http://www.gazeta.ru/auto/2013/08/26_a_5607089.shtml
http://www.gazeta.ru/auto/2013/08/16_a_ ... e=augustvk


viking писал(а):
Через год старых КРИСов уже не останется? Межповерочный интервал ведь 2 года, все обновят... Производителям РД надо что то придумывать, КРИСов полно, и они мобильные, GPS не поможет...
Или реально проще будет ездить соблюдая скоростной режим...
Насколько помню 1 год. Да и стоятони обычно в одних и тех же места +- несколько сот метров... "Рыбные" места, однако. :mrgreen:
Юзаем OnLine базы радаров. :mrgreen:

_________________
Симикон 252XK(Ой! Как давно...) ->8030EX-> Vedetta SLR 600RU+MapCamDroid->STR-9540EX(и MapCamDroid не нужен ;) ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крис-П и Крис-С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 13:13 
Не в сети
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:17
Сообщений: 388
Машина: Mercedes R350
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: Cobra RU775, Vedetta SLR500RU
oleum944 писал(а):
как вариант, не покупать дешевого барахла вместо РД

А какое дорогое "барахло" его нормально отрабатывает в режиме ожидания? :) Кстати, крайне необходим тест...
oleum944 писал(а):
А производителям РД, думаю, есть смысл озадачится сигнатурой нового КРИСа.

Вот это верно.
FalconSAV писал(а):
Насколько помню 1 год. Да и стоят они обычно в одних и тех же места +- несколько сот метров... "Рыбные" места, однако. :mrgreen:
Юзаем OnLine базы радаров. :mrgreen:

2 года http://www.simicon.ru/rus/product/gun/p ... ris_p.html
Базы предупреждают практически всегда, не переставая... :) Да и меняют они дислокации...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крис-П и Крис-С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 13:24 
Не в сети
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:17
Сообщений: 388
Машина: Mercedes R350
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: Cobra RU775, Vedetta SLR500RU
FalconSAV писал(а):
тут вот инфа проскочила, СМИ, конечно российские... , но все же...

Это в общем то решается на раз-два...
http://www.simicon.ru/rus/product/gun/photoradar_kris_p.html писал(а):
ПРИМЕЧАНИЕ: Комплекс «КРИС»П может поставляться без Мобильного поста. В этом случае данные о нарушителях будут централизованно обрабатываться операторами только в ЦОД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крис-П и Крис-С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 15:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:55
Сообщений: 4470
Машина: Subaru Forester
Благодарил (а): 810 раз.
Поблагодарили: 1300 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: Cobra 955 > Escort Redline RU > StreetStorm 9540ВТ
viking писал(а):
А какое дорогое "барахло" его нормально отрабатывает в режиме ожидания? :) Кстати, крайне необходим тест...


А поди пойми пока как!
Вот тот КРИС что мне на Киевке попался- он старый или новый?
Как ДОСТОВЕРНО узнать с какой прошивкой КРИС?
ИМХО без инсайда от сотрудников ГИБДД - никак.

Кстати, на моем последнем видео КРИС-П стоит как-то СТРАННО.
Если на замедленном/покадровом смотреть, то хорошо видно, что он стоит в спину под очень острым углом к дороге.
Таким образом он вряд ли сможет вести более одной полосы.
Возникает вопрос не новый ли он?
Но опять же... а как узнать? :roll:


_________________
Лично снятые видео о работе StreetStorm 9540 BT и EX, 9950 ВТ и EX GL, ShoMe G1000 Signature, Supra DRS-iG67VST и G177, Beltronics RX968S, Escort Redline RU, Cobra RU 955CT, VEDETTA SLR 650G, 600RU, RU 865 с комментариями: http://www.youtube.com/user/oleum944/videos?view=0

Сравнение детектора со встроенным GPS-модулем и тандема РД + отдельного GPS-информатора:
http://www.antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=13&t=5891


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крис-П и Крис-С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 09:59 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:20
Сообщений: 342
Машина: toyota avensis III
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Откуда: Сургут
Антирадар: Cobra VEDETTA 650GRU MapCamDroid, SS str 9030ex
Возник вопрос, может даже отдельную тему создать об правилах установки мобильных комплексов видео фиксации Арена и Крис? Как должны быть установлены на каком расстоянии и могут ли устанавливать комплексы на земле без триног.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крис-П и Крис-С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 14:42 
Не в сети
Эксперт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 23:55
Сообщений: 1521
Машина: MB W124 220E
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Откуда: Москва
Антирадар: СС STR-9540EX
action писал(а):
Возник вопрос, может даже отдельную тему создать об правилах установки мобильных комплексов видео фиксации Арена и Крис? Как должны быть установлены на каком расстоянии и могут ли устанавливать комплексы на земле без триног.
А это все в инструкциях написано. По крайней мере Симикон выложил на сайте инструкции.

_________________
Симикон 252XK(Ой! Как давно...) ->8030EX-> Vedetta SLR 600RU+MapCamDroid->STR-9540EX(и MapCamDroid не нужен ;) ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крис-П и Крис-С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 12:54 
Не в сети
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:17
Сообщений: 388
Машина: Mercedes R350
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Откуда: Екатеринбург
Антирадар: Cobra RU775, Vedetta SLR500RU
Новый Крис, думаю что один и тот же, но в разных направлениях, по времени разница не велика, а место в принципе одно и то же, хорошая разница в трафике, ну и в первую дорогу еще рельеф возможно сыграл роль. Оба раза в лоб.



За это сообщение автора viking поблагодарил: obuvayka (03 дек 2013, 20:33)
  Рейтинг: 5.56%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на антирадар форуме

Зарегистрированные пользователи: Exabot [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Сборка и дизайн Mayk иногда и для души